МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2012 - На текущий момент переговоры между Росси и новым владельцем холдинга Ducati - AUDI еще не завершились. Они вообще только начались. Встреча президента автоконцерна с призовым пилотом состоялась в Sachsenring, но носила неформальный характер. Тем не менее, на ней обе стороны дали понять, что готовы к продолжению сотрудничества в рамках проекта Ducati Factory.
Как сообщил Валентино, официальная часть переговоров состоится уже на этой неделе.
Их исхода с нетерпением ждут сразу три топовые команды. Во-первых, Yamaha Factory и Tech 3. Кэл Кратчлоу получил приглашение вступить в Ducati (вместо Хейдена или Росси, если последний не примет предложение холдинга на 2013 год) месяц назад, но пока не дал ответа ни одной из сторон. У него также есть контракт от Эрве Поншараля, но французский менеджер не может дать своему пилоту заводскую машину в следующем году. Тогда как Factory Team еще не сделала формального предложения британцу. Во-вторых, Кратчлоу не получил ответа от Ducati. В Муджелло он сказал буквально следующее: "Я заряжен поскорее определиться, все зависит от того, что скажут [парни из Ducati]. Я свое предварительное согласие уже дал, но в ответ не получил ни слова. Так что заминка не из-за меня, а из-за них".
Пока Валентино не подпишет контракт (с любой из команд), не сможет определиться и Никки Хейден. Он до сих пор не получил предложения о продлении отношений с Ducati Factory. В Италии даже стали ходить слухи, что Никки может вернуться в Супербайк, если не найдет работу в MotoGP на следующий год. В CRT он переходить категорически отказывается, а в заводских командах мест для него уже не осталось.