МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
16 декабря 2016 в 17:16 | 10534
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Патрик PJ Джейкобсен: как тяжело американцу попасть в WorldSBK

Он начал свою карьеру мотогонщика с dirt-track, куда его привел отец, а затем стал прорываться в Европу, вступив в Red Bull MotoGP Academy: Патрик Джейкобсен или PJ, показавший свой класс в схватках с итальянскими, испанскими, австралийскими и немецкими гонщиками, надеется закрепиться в World Superbike, но как же ему приходится нелегко!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2016 - Без поддержки спонсоров и без большого бренда за спиной, PJ попал в World Supersport: "Я оказался в Европе еще в 2008 - вступил в Red Bull MotoGP Academy, прошел отбор, и в том году мне дали шанс - wildcard на Гран-При Индианаполиса, - рассказывает уроженец Нью-Йорка. - Но лишь спустя несколько лет мне удалось закрепиться: я получил место в одной из команд Kawasaki в WSS, это было в 2014".

Но уже в 2015 году Патрик завершил сезон в статусе вице-чемпиона: ему было нужно, и он сделал это. Надежды получить более подходящий мотоцикл для борьбы за титул в 2016, впрочем, растаяли, несмотря на удачу - контракт с заводским проектом Honda Racing (Ten Kate).

"Этот сезон выдался наиболее трудным. Подписание контракта с командой произошло слишком поздно, да и сама программа подготовки к чемпионату WSS в Ten Kate стартовала только в конце января, немного тестов мы успели провести до отъезда в Phillip Island... Плюс, на CBR полностью сменилась подвеска, и это произошло на пике сезона. Только раз мы сумели найти идеальный сетап, это произошло в Donington Park. В остальных случаях мы работали с Honda очень напряженно, но на подиум удалось попасть только несколько раз".

PJ получил приглашение от MV Agusta и вступит в заводской коллектив, с которым до него работал француз Жюль Клузель. Патрик мог вступить в команду годом раньше, но итальянцы опередили его: команде нужны был пилот-носитель языка, чтобы общаться с заводом. Но теперь Джейкобсен преисполнен надежд: "Моя цель вступить в Superbike, и если это произойдет с MV Agusta, я буду счастлив: столько замечательных гонщиков выступали за эту марку - Хейлвуд, Агостини, Фил Рид..."

Были слухи, что PJ готов вступить в Moto2, но и здесь европейцы оказались более настойчивы: "Я прибыл в Брно, на Гран-При Чехии и общался с некоторыми командами, которые проявили интерес. Мне сделали пару предложений, наиболее интересное - от Leopard: Штефан Кифер сделал предложение, которое я был готов подписать незамедлительно. Но позже, он позвонил мне и сказал, что подписал другого пилота. Я здорово расстроился. Знаю, что Dorna могла бы мне помочь вступить в игру, но им не очень хочется пускать американцев в паддок".

Но ведь есть такие знаменитости, как Никки Хейден...

"Никки невероятен! Мы дружим с тех пор, как познакомились. Он помогал мне словом и делом весь минувший сезон. Я не знаю, как ему удалось так долго продержаться в Европе. Это его какая-то суперспособность. Для меня он пример для подражания. Вообще, я не очень хорошо понимаю, почему в Европе так настороженно относятся к американцам, почему делают все, чтобы мы не могли пробиться в MotoGP и WSBK. Парни, вроде Камерона Бобье и DJ Бича даже не будут пытаться завоевать Европу, потому что в Штатах они зарабатывают большие деньги, выступая в MotoAmerica за заводские команды. Но другим нужен шанс пробиться в мир. К сожалению, со временем многие забивают на это".

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message