В интервью итальянской Gazzetta Dello Sport Макс Бьяджи постарался развеять слухи о возможном переходе в заводскую команду Ducati в следующем году: выступление с Aprilia - это "дело чести" для Корсара, так что его первой и единственной опцией остается продление контракта до конца 2013 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2012 - Дело в том, что завод Aprilia имеет определенные обязательства перед своими партнерами и спонсорами, так что покидать World Superbike еще год не будет. Логично предположить, что этот год с заводской командой продолжит работать и Бьяджи. Но долгое молчание в эфире, отсутствие анонсов о продлении контракта и другие слухи породили массу сплетней о возможно приходе Макса в Ducati, в заводскую команду, которая возродится после двухлетнего отсутствия в чемпионате мира. В следующем сезоне пилоты Ducati будут выступать на 1199 Panigale, а у Aprilia есть планы грандиозного обновления RSV4 Factory.
Бьяджи 41 год, и следующий сезон, вероятно, крайняя точка для его карьеры. Однако, в этом году он лидирует в чемпионате мира вполне уверенно. Продлить отношения и завершить карьеру в производителем, который открыл для него мир мотоспорта и сделал его чемпионом мира в Гран-При (класс GP250). Бьяджи также сделал акцент на том, что Ducati теперь принадлежит Audi, тогда как Aprilia держится своего пути на рынке:
"Я хотел бы закончить свою карьеру с ними, - цитирует Бьяджи итальянский таблоид, - Это взаимное уважение и любовь, которая связывает нас. Не забывайте, что вместе мы выиграли четыре чемпионата мира. Много разных аспектов существует, но уж точно, вопрос денег здесь не является определяющим фактором. Я не думал об уходе в отставку после этого года. И Ducati, определенно, в моих планах также не было. Если я продолжу выступать, то только с Aprilia, который является итальянским брендом".
При наличии 200 очков в открытом доступе и всего 10,5 очках разницы между первыми двум позициями (вторым идет Марко Меландри из BMW), судьба чемпионского титула остается неопределенной. Всего за него продолжают бороться четверо пилотов, включая действующего чемпиона Карлоса Чеку.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.