Castrol Honda отправляется в Motorland Aragon в сокращенном составе: травма запястья, которую получил Джонатан Риа в Сильверстоуне не позволит ему выступить в Испании. Зато Рубен Чаус будет звездой!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2011 - На домашний этап Чаус летит с небольшим запасом данных, ведь в декабре, когда в Арагоне проходили официальные предсезонные тесты, температура воздуха едва превышала 0 градусов. Для подавляющего большинства пилотов этот трек совершенно новый, исключения составляют те команды, что успели потренироваться здесь, выступая в национальных испанских чемпионатах, а также MotoGP. Кроме этого, несколько команд, включая BMW Italia и Kawasaki Racing прошли полноценные тесты в Motorland Aragon в марте 2011 года, при теплой, хотя и ветреной погоде. Но только не Castrol Honda. В команде опасаются, как бы не повторилась ситуация с Miller Motorsports Park, где они показали худший результат последних пяти лет.
"Для меня ситуация более-менее ровная, потому что с Honda CBR1000RR каждый трек как новый, - сказал Чаус перед поездкой в Альканьиц, - Motorland - великолепный трек, шедевр в коллекции испанских гоночных трасс, но я знаю о нем не больше других. К сожалению, зимой, когда мы приехали на испытания туда, погода не позволила выполнить и половины тестового плана. Так что первым выездом будет тренировка в пятницу! Придется очень напрячься, чтобы найти настройки."
Менеджер команды Рональд Тен Кейт с сожалением констатировал, что Джонни Риа пропустит этот важный этап, по плану, он сможет вернуться в строй только на Гран-При Чехии, в июле. Для Castrol Honda предстоящий этап в Арагоне будет тяжелым испытанием: "У нас нет вообще никакой информации о подборе передаточных отношений для Motorland, а пилоты едва смогли ознакомиться с поворотами. К тому же Джонни не сможет выйти на старт - впервые с 2008 года, когда он к нам присоединился. И у нас некому его заменить в этот раз. Рубену, для которого этот раунд в прямом смысле домашний - он живет в паре часов езды от Арагона, - придется отдуваться за двоих. Как и Мизано, эта гонка будет очень быстрой и близкой. Надеюсь, вдохновение, которое мы получил в Италии, придаст нам силы в Испании."
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.