МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 февраля 2022 в 18:55 | 40262
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новое приключение Леона Хезлама с Kawasaki: Pocket Rocket возвращается в British Superbike!

Ветеран Мирового Супербайка Леон Хезлам планировал завершить карьеру профессионального мотогонщика, но в Kawasaki решили, что его потенциал не исчерпан: англичанин возвращается в British Superbike в 2022 году при поддержке Kawasaki Europe.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2022 - Чемпион British Superbike 2018 года Леон Хезлам подписал контракт с командой Lee Hardy Racing. Он получит поддержку от европейского подразделения Kawasaki, как в 2017 и 2018 годах и хорошо подготовленный Kawasaki Ninja ZX-10RR.

Профессиональная карьера и жизненный путь уроженца Дерби впечатляет: он начал работу на мировой сцене с выступлений в Мото Гран-При в 1998 году, но мировой знаменитостью стал в British Superbike и затем в World Superbike. В Гран-При Леон попал, благодаря отцу, Легенде MotoGP Рону "Ракете" Хезламу. После двух wildcard и одного полного сезона в младшем классе GP125, в 2001 Леон уже попал в Королевский Класс с командой Shell Advance Honda и пилотировал NSR500V, но заработал только 13 очков. Ему не удалось закрепиться на этом уровне, так что после небольшого степбэка в GP250, Хезлам решил пересесть на супербайк.

С 2003 по 2015 он выступал в British Superbike и World Superbike за разные команды Ducati, Honda, Suzuki, Aprilia и BMW, включая заводские, трижды боролся за титул чемпиона BSB. Наиболее яркими сезонами в тот период можно назвать год 2010 в составе Alstare Suzuki в WSBK, где Леон боролся за титул чемпиона мира, а также два следующих сезона 2011-12 годов, когда он выступал за заводскую BMW Motorrad Motorsport в паре с Марко Меландри.

Полная перезагрузка в жизни Хезлама произошла в 2016 году, когда он заключил многолетнее ("бессрочное") соглашение напрямую с KHI и стал «человеком Kawasaki», готовым к любому «заданию» партии. И Леон получил такое задание: он рассчитывал, что его сделают напарником Джонатана Рэя в KRT в WSBK, но вместо этого ему поручили миссию завоевания титула British Superbike с командой JG Speedfit Kawasaki. Британскую команду усилили парой заводских инженеров, Леону выдали пару заводских Ninja ZX-10RR и бросили в бой. Свою миссию Леон выполнял три года. В дебютном 2016-м он был в полшаге от титула, но на самом последнем этапе, в последней гонке попал в аварию и сломал ногу, так что титул достался Шейну Бирну, а Хезлам стал 2-м. В следующем году он завершил сезон 3-м. Но в 2018 он все же стал чемпионом Британии.

Все три года Хезлам также участвовал по wildcard и в WSBK в составе саттелита Kawasaki, команды Puccetti Racing. Изначально, в KHI думали поместить Леона в эту команду, чтобы усилить группировку Kawasaki в чемпионате, но затем решили - и в качестве бонуса за добытый титул BSB, - воплотили его мечту и поместили британца в Kawasaki Racing Team в пару к Рэю. Свой единственный сезон в заводской команде WBSK Хезлам завершил 7-м, взяв 6 подиумов, но не имел ни одной возможности выиграть гонки. После, Леон расстался с Kawasaki и неожиданно для всех перешел в возрожденный заводской проект Honda, чтобы заниматься разработкой и развитием новенького супербайка CBR1000RR-R Fireblade.

Когда HRC приняла решение полностью сменить состав для 2022 года, Хезлам уже понимал, что места в Мировом Супербайке для него уже не будет. Он даже объявил о завершении карьеры и возвращении в Англию для развития собственного бизнеса (гоночной школы отца). Также Леон планировал развивать параллельный проект - собственную команду Affinity Sports Academy в классе Superstock... Но получил звонок от своего старого друга Росса Бурриджа из Kawasaki UK.

«Мне персонально было очень приятно чувствовать себя причастным к успеху Леона в кампании 2018 года, и как представитель Kawasaki UK я, несомненно, сделал всё возможное, чтобы не упустить наш шанс... Так что я с нетерпением жду возвращения Леона в седло Ninja. Это серьезный вызов для него, а он такие любит» - сказал Бирридж. «BSB сегодня очень крутой чемпионат, и после пары лет в World Superbike, Леон почувствует, как серия изменилась, стала гораздо конкурентней. Но уверен, что коллаборация с опытной командой позволит бороться за отличные позиции с первого же этапа».

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message