МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 июня 2021 в 12:39 | 53703
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IDM испытал Autodrom Most в перед дебютом World Superbike: Леонов заработал важные очки

В эти выходные очень много гонок по всей Европе и в России! Вместе с World Superbike в Мизано, FIM Endurance World Championship в Ле-Мане, MXGP в Орлёнке, в чешском Мосте состоялся 2-й раунд чемпионата Германии по кольцевым мотогонкам IDM Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2021 - Чехи очень уж хотят вернуть себе World Superbike, хотя Automotodrom Brno наотрез отказывается проводить эти события за свои кровные. Когда стало известно, что Мост примет этап чемпионата мира по Супербайку в 2021 году, появился вопрос: ну, какой Мост? Хотя, сойдет и Мост!

Поэтому, в самом западном регионе Чешской Республики, куда соседи из Баварии приезжают за дешевым бензином по выходным, нашли небольшой бюджет для экстренной реконструкции своего кормильца - Autodrom Most. Буквально за неделю до IDM Superbike срезали поребрики, заделали ямы в паддоке, подсыпали гравия в зонах безопасности. Глобально ничего нового, потому что за одну неделю и несколько тысяч крон нельзя перенести на 30 метров ни бетонное, ни металлическое ограждение и изменить дизайн поворотов. Также, совершенно невозможно расширить мизерный падок автодрома, который находится внутри трека и его границы жестко очерчены - как там поместится лагерь World Superbike, не совсем понятно.

Autodrom Most перед стартом гонки IDM Superbike
Autodrom Most перед стартом гонки IDM Superbike

Но с точки зрения FIM, главное, что сделали в Мосте - оснастили трек новомодной омологированной световой сигнализацией на сверхярких светодиодных панелях, которые дублируют флаговую сигнализацию. Реконструкцию успели завершить точно к выходным. Обновления испытали на чемпионате Германии.

Этот этап IDM Superbike можно считать уникальным: на стартовой решетке отсутствовали два сильнейших претендента на титул 2021 года. Илья Михальчик из EGS-alpha-Van Zon-BMW и Флориан Альт из Wilbers-BMW в этот день усердно трудились, чтобы добиться результатов на 24-часовой гонке World Endurance в Ле-Мане. Шанс для других претендентов - урвать побольше очков!

Старт 1-й гонки IDM Superbike начался завалом лидеров
Старт 1-й гонки IDM Superbike начался завалом лидеров

1-я гонка началась с завала перед входом в 1-й поворот Моста: поул-ситтер Марк Мозер не поделил траекторию входа в этот узкий 90-градусный правый вираж с Пепайном Байстербошем, падающие прибрали с собой Доминика Шмиттера, которому пришлось совершить длительную прогулку по асфальтовой срезке и вернуться в строй с потерей почти 10-ти позиций. Надо отметить, что в гонке Supersport в этом же самом месте, на старте также произошел грандиозный завал с «боулингом» для троих лидеров гонке:

Хаос на старте гонки IDM Supersport: боулинг в первом повороте
Хаос на старте гонки IDM Supersport: боулинг в первом повороте

В этот момент, перед Лукой Грюнвальдом и Kiefer Racing Team неожиданно открылась перспектива - взять уверенную победу и пополнить копилку.

Грюнвальд на BMW S 1000 RR уехал от соперников и финишировал с 0.9 секундами чистого преимущества. Однако, воспользоваться плодами труда пилот и команда не смогли: на техническом контроле, на взвешивании уже после награждения Техком IDM убедился, что мотоцикл баварца был легче минимальной регламентной массы - и пилота дисквалифицировали.

Старт первой гонки IDM Superbike в Мосте с другого ракурса
Старт первой гонки IDM Superbike в Мосте с другого ракурса

1-е место после пересмотра результатов передали Доминику Шмиттеру из Hess Racing, которому после пинка в 1-м повороте удалось восстановить позиции - пройти с 7-й позиции на 2-ю по ходу первого же круга. Взяв 25 очков, Шмиттер вышел в лидеры IDM Superbike.

Шмиттер после гонки заявил, что Т1 является «неприемлемо опасным»: «Когда я уже заходил в поворот, мне здорово поддали по заду. Я не видел, кто именно там упал и как, но факт - первый поворот неприемлемо опасный, слишком крутой, и там хреновый асфальт. Торможение перед ним очень жесткое, а скорости на прямой наши мотоциклы развивают высокие. Что-то с этим надо делать».

Стартовая решетка IDM Superbike, Мост
Стартовая решетка IDM Superbike, Мост

Борьбу за место на призы в начале гонки вели между собой Шмиттер, Бастьен Маккельс, Валентин Дебис и Владимир Леонов, который в этом году выступает за Hertrampf MO Yamaha Racing. Отношения с Yamaha YZF-R1 пока складываются не очень, но Леонов борется за место на подиуме в каждой гонке, не важно, на сухом она асфальте или мокром. Шанса оказаться в parc-ferme на этот раз не было: Дебис и Маккельс пытались противостоять напористому Шмиттеру до самого финиша, но именно швейцарец задавал темп группе, так что трио ушло в отрыв от россиянина на 7 секунд.

Важным фактором в Мосте оказались покрышки. Новый супербайковский сверхмягкий слик Pirelli SCX, принесший ряд неожиданных побед пилотам WSBK, не сработал в первой гонке на агрессивном асфальте Моста. Поэтому, для второй гонки претенденты на лидерство сменили покрышку на проверенный временем SC1.

Леонов мастерски вкручивает Yamaha R1 в 1-й поворот Автодрома Мост
Леонов мастерски вкручивает Yamaha R1 в 1-й поворот Автодрома Мост

Но это решение оказалось ошибкой! Погода на второй день уикенда оказалась более прохалдной, солнце было скрыто плотными облаками, так что асфальт не прогрелся так, как накануне.

Владимир Леонов стартовал в воскресной гонке с поул-позиции (после реверсирования решетки по итогам 1-й гонки), все оказавшиеся с ним на заглавной линии взяли заднюю покрышку Pirelli SC1 - и Алессандро Полита, и Филип Штайнмайер. Старт, к счастью, прошел без инцидентов на этот раз, но Леонова в первом повороте смог пройти Юлиан Пуффе.

Сдерживать соперников становится все труднее
Сдерживать соперников становится все труднее

Владимир вернул позицию лидера в середине круга, но на торможении перед 1-м поворотом 2-го круга Пуффе снова вернулся в лидеры на очень смелом и позднем торможении. Их дуэль продолжалась 3 круга, пока лидеров не настигли Маккельс и Шмиттер. Вскоре сзади стали наседать Девис и Грюнвальд. Сдерживать их атаки Леонов мог 5 кругов, но затем пилоты, которые установили на свои мотоциклы SCX стали проходить вперед. В середине гонки Леонов уже держал оборону, пытаясь защитить место в ТОП-3, но финишировал только 5-м.

Подиум 2-й гонки IDM Superbike, Мост
Подиум 2-й гонки IDM Superbike, Мост

Победу во второй гонке одержал Валентин Дебис, но финишировавший 2-м Доминик Шмиттер подтвердил позицию лидера чемпионата IDM Superbike: теперь швейцарец возглавляет серию с 76 очками и 14 очками преимущества перед Дебисом и 18 очками над Маккельсом. Леонов на 4-й позиции с дефицитом в 26 очков.

Но что важно, Илья Михальчик после тяжелого старта чемпионата в Ошерслебене провалился на 9-ю позицию: у пилота официальной команды BMW только 34 очка, и ему придется очень сильно потрудиться, чтобы вернуться в ТОП-3.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message