МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 июня 2021 в 14:43 | 46852
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda Racing преследуют неудачи в World Superbike: и причем тут зеленая краска в Мизано?

Второй сезон эксплуатации Honda Fireblade CBR1000RR-R в World Superbike складывается не так, как планировали в HRC. Альваро Баутиста и Леон Хезлам, с которыми Корпорация заранее продлила контракты, не приносят результат. Но это не потому, что они медленные, просто мотоцикл регулярно дает сбой, который приводит к падениям или потере потенциала.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2021 - Этап World Superbike в Арагоне, с которого начался сезон 2021 года, не придал Альваро Баутисте позитивных эмоций. Бау грохнулся дважды из-за проблем в работе КПП, но точнее, из-за сбоя в электронике, которая отвечала на это.

Очередной уикенд, который заводская команда Team HRC хотела бы вычеркнуть из календаря - итальянский раунд WSBK в Мизано, где обоих гонщиков на протяжении всех трех дней преследователи проблемы, но уже иного характера. Ни Альваро, ни Леон не смогли реализовать и часть потенциала CBR1000RR-R, притом, что этот мотоцикл де-факто остается самым быстрым в абсолютных показателях скорости на прямой.

Уикенд начался на хорошей волне в пятницу, потому что оба - и Баутиста, и Хезлам нашли неплохие настройки, с первой же попытки прошли в Superpole, оказавшись в ТОП-9. Не лучшие показатели скорости, отставание от лидеров в 0.7-0.9 секунды, но они выполнили первоначальные задачи. Но в решающий момент все испортилось.

Хезлам вылетел в субботней гонке, сражаясь за место в ТОП-10. Баутиста финишировал более успешно, став 6-м и 8-м.

«Но это не тот результат, на который мы рассчитывали [в пятницу], - признался Альваро. - В пятницу, субботу и воскресенье - все три дня погодные условия различались, и мы просто не попали в настройки. Уже на Superpole Race я стал испытывать проблемы, которые осложнили оба заезда: я не мог показать быстрый круг, не мог поехать так же быстро, как накануне».

В Superpole Race Баутиста оказался за пределами первых трех линий решетке, в результате чего потерял много времени на восстановление позиций в начале 2-го заезда.

«Второй [воскресный] старт получился лучше, но трек оказался еще более скользким и жарким, и с точки зрения торможения, пришлось полностью менять подход, искать новые точки торможения. В конце концов, 8-е место - это был лучший из возможных результатов. Ясно, что мотоцикл работал не так, как нам было надо. Мы не успели его переконфигурировать. В HRC много работают над тем, чтобы сделать его более гибким в плане настроек. Теперь мы едем на тесты в Наварру, надеюсь, там найдем пару ответов на наши вопросы».

Хезлам подтвердил, что держака в эти выходные в Мизано не было вовсе. Плюс, новая зеленая краска, которую нанесли на зоны вылета автодрома оказалась настолько скользкой и гладкой, что...

«...я только коснулся колесом "зеленки", как у меня сорвало морду, - заявил Хезлам. - Проблемы с торможением в Мизано преследовали нас с пятницы, но в этот это была просто катастрофа. Надеюсь, что мы поймем, почему это стало происходить на тестах перед этапом в Донингтоне. Мне бы не хотелось возвращаться домой с опущенной головой».

В гонке World Supersport и World Supersport 300 из-за выезда пилотов на зеленые полосы также произошло несколько больших аварий.

Вообще, это очень странно: ведь Misano World Circuit еще несколько лет назад хвасталась своими волшебными «гоночными красками», с помощью которых к Гран-При Сан-Марино в 2018 году был раскрашен автодром. Это специальные краски для нанесения на асфальт и бетонные поверхности, обладающие сверхвысокой прочностью и сцеплением. Краски эти имеют в составе кварцевые гранулы, которые после полимеризации состава превращаются в настоящую «наждачку». Собственно, в последние 2-3 года в Мизано никто не жаловался на держак и скользкие зоны вылета, это первый такой уикенд, и FIM с Dorna предстоит сделать выводы.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message