МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 октября 2018 в 01:51 | 17656
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первые впечатления пилотов WorldSBK о El Villicum - полный восторг!

Первый день аргентинского этапа World Superbike миновал, и шестерка быстрейших гонщиков рассказала о своих первые впечатлениях от трассы, которой не существовало еще месяц назад: неожиданно высокие оценки!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2018 - Джонатан Рэй возглавил первый день дебюта WSBK в Аргентине, сумев за день срезать с времени круга более 6 секунд. И он первым из всех прошел внутрь 1:39, задав соперникам уровень, который завтра многие попытаются побить - ведь держак и состояние асфальта улучшаются с каждой новой сессией.

Круг по трассе El Villicum - смотрите on-board видео

Джонатан Рэй: «Круто! Очень круто! Знаете, с какими низкими ожиданиями мы ехали сюда после всех слов и новостей, особенно о том, что трассу могут не успеть достроить или что ее не успеют принять. А сегодня мы здесь шикарно покатались! Они все еще продолжают над ней работать: то тут, то там идут какие-то улучшения. Первые результаты - это, конечно, драма. Очевидно, что держака сначала не было никакого, ведь здесь до нас вообще еще никто не ездил. Но резины на виражах становилось все больше, и... мы меняли настройки мотоцикла весь день, с каждым выездом практически. Уже на FP2 мы были на 2 секунды быстрее FP1, а на FP3 пробили 1:40 и пошли дальше. Это серьезный челлендж для нас, но в этом и весь прикол».

Марко Меландри, в итоге, показал 2-е время, опередив неожиданно быстрого турка Топрака Разгатлиоглу из частной команды Puccetti Kawasaki, который весь день держался на колесе у Рэя.

Марко по завершении дня сказал: «Неплохо откатали. Трек был очень пыльным, с каждым кругом мы все больше резины на нем оставляли, в результате, ускорились секунд на 5, по-моему. Трек невероятный: очень широкий и быстрый! Трудно найти идеальную траекторию, поэтому думаю, что будет масса обгонов на протяжении всего круга. Но это будет сделать непросто, потому что на свободных практиках мы успели накатать одну более-менее чистую траекторию. Но кто в гонках, особенно, на обгонах следует им?.. Трек очень техничный и от того фановый. Мне очень понравилось».

К Топраку по причине его прорыва было много внимания, но турок оказался не особенно красноречив: «Я доволен итогами дня. Новая трасса, первый же день, пятница - мне, вероятно, чуть раньше других удалось ухватить суть. Но завтра этого преимущества уже не будет. Посмотрим. Мне все понравилось».

Алекс Лоус, возглавивший FP1, а завершивший день 4-м, выглядел чуть более чем довольным итогами дня: «Состояние трассы улучшалось с каждой сессией, и удержаться наверху уже не представлялось возможным. Мне бы еще пару практик! Мы успели собрать за день массу данных, провели длительный заезд, чтобы понять, как будут вести себя покрышки - и все такое, много и активно работали. Трек классный. Он хорошо подходит Yamaha, потому что здесь много шикан, быстрых и медленных дуг, но пара поворотов, особенно, после обратной прямой - очень медленные и трудные. Найти хороший баланс между скоростью и тормозам будет непросто за оставшуюся в нашем распоряжении практику... Думаю, что воскресная гонка пройдет совсем иначе, чем субботняя - она будет гораздо быстрее и динамичнее».

Лоренцо Савадори из Milwaukee Aprilia больше всего переживает за избыточный износ задней покрышки: «Нам еще только предстоит найти лучший сетап, я очень переживаю за продолжительность жизни заднего колеса. Мы слишком много резины используем сейчас. Думаю, это нормально из-за нового асфальта. Завтра состояние трека будет другим. Интересно, как нам это поможет?»

Наконец, Леон Камье на заводском Honda CBR1000RR Fireblade SP2 вошел в TOP-6 по итогам пятницы - и это один из лучших результатов для первого дня в этом году для Red Bull Honda World Superbike. Камье в полном восторге от нового автодрома: «Дизайн трассы потрясающий! Я очень приятно удивлен, неожиданно, на самом деле. Знаете, трудно ожидать хорошего начала от места, которое фиг знает где расположено, но они проделали огромную работу здесь. Я впечатлен. Трек начал работать вместе с нами, и раскрыть его потенциал только предстоит, но уже сейчас мы ускоряемся быстрее, чем было в Бурираме. Надеюсь, мне удастся удержать взятый мной темп по ходу всего уикенда».

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message