МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2014 - Итальянский журналист сообщил, что некоторые механики команды, а также менеджер Наталия Любимова подтвердили, что такая вероятность весьма высока, что Yakhnich Motorsport может отказаться от продолжения работы и MV Agusta по многим причинам, включая финансовые, политические и технические.
Есть еще одна возможная версия, которую выдвигает Ранго: экс-директор YMS Клаудио Корсетти, оказавшийся в центре большого делового спора с партнерами по бизнесу в Италии, после чего CIV приостановила все выданные ему лицензии. Клаудио тихо покинул пост руководителя российской команды, чтобы "не создавать лишних проблем коллегам", хотя и появлялся несколько раз в паддоке и гараже Yakhnich Motorsport.
Если развод случится в середине сезона, завод оставит себе сам проект MV AGUSTA RC и продолжит выступать с Жюлем Клузелем в WSS и Клаудио Корти в WSBK с прицелом на сезон 2015 года.
Слухи о тяжелой финансовой ситуации в российской команде появились еще в конце прошлого года, а когда официально был отменен национальный этап, запланированный на сентябрь в Moscow Raceway, это более-менее расставило вещи на места.
Пока никаких официальных шагов не предпринято и не афишировано, тем не менее, многое может проясниться на домашнем раунде для MV Agusta в Мизано, через неделю.
Если все это соответствует действительности, то как это принято в России, новости о российских же командах россияне узнают последними, из третьих рук. Но это уже не удивляет: зачем вам знать то, что еще не произошло? А когда произойдет, будет уже неважно.
Если это наглая ложь, то итальянцы придумали не лучший способ давления на российскую сторону. Оба варианта весьма печальны.