МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 января 2014 в 19:53 | 11707
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Alstare Racing хочет войти в класс EVO с Bimota BB3

Внезапное появление новой "команды мечты", объединившей под одной крышей три известных проекта - бельгийскую Alstare Racing, итальянский завода Bimota и бренд ParkinGo - очень амбициозный и громкий проект со множеством красивых слов, в итальянском стиле. Bimota Alstare Racing намерена вступить в World Superbike EVO с малосерийным мотоциклом BB3, базирующимся на двигателе BMW S1000RR.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2014 - До появления команды и ее техники на гоночном треке нам вряд ли удастся оценить ее реальные возможности: до старта сезона WSBK остается чуть больше полутора месяцев, но проект только-только заявлен - вчера бельгийская команда опубликовала первый пресс-релиз о партнерстве с Bimota, сегодня - второй, о планах в World Superbike.

Расставшись с Ducati в самом конце сезона 2013 года, Френсис Батта, впрочем, тут же начал новый проект. В ноябре стало известно, что Аиртон Бадовини, который выступал за Alstare Ducati в WSBK, останется в команде, но не было ясно, на каком мотоцикле итальянец будет выступать в новом сезоне. Сегодня было подтверждено официально, что вторым пилотом проекта станет Кристиан Иддон.

"Я очень рад нашему долгосрочному глобальному проекту с Bimota, известного и высоко ценимого бренда, - сказал Френсис Батта. - Все началось на EICMA в ноябре 2013 года, когда я встретился с новыми владельцами Bimota Марко Кьянчианеси и Даниеле Лонгони. Мы были на одной волне, и уже после первой встречи у меня было ощущение о хороших перспективах совместной работы. Мы знали, что наши компании дополняют друг друга во всех отношениях, и что такой симбиоз принесет нам всем лишь огромную пользу. И у нас и у них есть успех в гонках, так что, я могу смело сказать, что этот брак свершился на небесах".

Также ясно, что руководитель собственного гоночного проекта ParkinGO Racing - Джулиано Ровелли, который он вел, сначала с Yamaha (и, кстати, привел к титулу британца Чаза Девиса в World Supersport), а в прошлом году с MV Agusta, также будет вовлечен в новую коалицию с Bimota и Alstare, на этот раз как спонсор.

Батта продолжает: "BB3, сконструированный Инженером Аквавивой и его командой в Римини – фантастический мотоцикл с огромным потенциалом. Мы в Alstare рады помочь его дальнейшей разработке, проявить его на трассе и выпустить на свободу его звериную мощь. Что касается наших пилотов, то Айртону очень не повезло с травмами в прошедшем сезоне, строго говоря, он не мог выступать на все 100%. Несмотря на трудности, ему удалось взять подиум в тяжелейших условиях, а также выиграть Суперпоул в Германии – первый в его карьере. Я искренне верю, что потенциал Айртона очень высок и уверен, что вместе мы достигнем успеха – не в последнюю очередь потому, что он полностью впитал дух нашей команды. Я наблюдал за прогрессом Кристиана в прошлом году, когда он выступал в Supersport, и знаю, что этот парень является подлинным талантом с большим будущим. Мы много говорили с его менеджером, Джулиано Ровелли, и убедились в том, что тоже находимся на одной волне. Я буду сотрудничать с Джулиано и ParkinGO по некоторым вопросам, и дам дополнительную информацию как только все будет решено".

Bimota BB3 - очень круто и дорого, это почти прототип: двигатель BMW S1000RR (193 л.с.) и шасси с изменяемой геометрией

Bimota BB3 - очень круто и дорого, это почти прототип: двигатель BMW S1000RR (193 л.с.) и шасси с изменяемой геометрией


Тормоза Brembo GP, подвески Ohlins класса TTX. Ценник? Даже не анонсировали

Тормоза Brembo GP, подвески Ohlins класса TTX. Ценник? Даже не анонсировали


Для полноценного вступления в World Superbike Bimota теперь осталась одна мелочь - получить омологацию FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Технически, вероятно, нет никаких причин не выдавать сертификат. Но вот что касается требований к "серийности" мотоцикла, здесь пока вопросов больше, чем ответов: существует ли уже 150 готовых мотоциклов Bimota BB3 или появятся ли они к первому раунду чемпионата, который состоится 23 февраля в Phillip Island, в Австралии?

P.S. Во всех красивых пресс-релизах Alstare Racing и Bimota, впрочем, нигде не указывается, в каком именно сезоне они намерены войти в World Superbike - этом, следующем или через три года. Бывший испанский мотогонщик Рубен Чаус, ставший новым менеджером Bimota Racing, обещал еще в 2012 году, что Bimota вступит и в мировой чемпионат Гран-При в классе Moto2, и в World Superbike. С тех пор прошло уже 2 года. Bimota создает мотоциклы класса "люкс", а не байки на каждый день. Какой может быть стоимость Bimota BB3? Уж точно, не ниже, чем сам BMW S1000RR (16300 Eur.-), скорее, раза в два дороже. А это не совсем вписывается в концепцию Мирового Супербайка.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message