Трехкратный чемпион мира по Супербайку, австралиец Трой Бейлисс держит слово! Его желание принять участие в чемпионате Австралии по Суперкару реализовалось в четверг, на автодроме Queensland Raceway.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2009 - Бейлисс принял участие в предсезонных тестах серии V8 Supercar и показал великолепный результат, который мог бы вывести его на уровень крепкого середняка уже с первых гонок.
За рулем полуторатонного 600-сильного автомобиля команды Vodafone, ведомой Крейгом Лаундсом, австралиец проехал 80 кругов. После каждых пяти, он возвращался в боксы и вместе с инженером команды Джереми Муром вносил изменения в настройки. Так, Бейлиссу удалось довести время круга до среднего времени постоянных участников национальной серии уже к середине дня. По всей видимости, это были не простые тесты, и Бейлисс всерьез готовит машину для гонок.
"Все - мечты осуществляются! - заявил Бейлисс на следующий день, - Я всегда был большим фанатом V8 Supercar, и наконец-то мне удалось проехать несколько кругов за рулем. Это невероятные ощущения. Многие принципы езды на мотоцикле и автомобиле разнятся, как день и ночь. Мне определенно предстоит еще многому научиться, чтобы улучшить время от хорошего до отличного"
Директор Team Vodafone Роланд Дейн присутствовал на тестах команды в четверг и в конце дня пожал руку чемпиону Супербайка, отметив, что Трою всерьез стоит задуматься о карьере автогонщика.
"Трой доказал, что он профессионал по всем, - сказал Дейн, - Он работал в лучших командах Европы, и видел многое, чего не видели мы. Он есть многое, чему бы мы смогли научить его. Уже сейчас он показывает отличную скорость, и если бы сегодня была квалификация, он бы занял достойное место на стартовой решетке - думаю, в середине пелетона. Ему обязательно надо попробовать и заявиться в чемпионат!"
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.