Комиссия FIM по Большим Призам намерена опубликовать все материалы о новом гоночном классе Moto2 в Барселоне, 14 июня. Мы узнаем точные технические требования, наименования команд, подавших заявки на участие, даты первых тестов ... словом - все!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2009 - Впервые речь об отказе от 250-кубовых 2-тактных мотоциклов зашла в июне прошлого года на одном из собраний Комиссии, в которую входят представители FIM, IRTA и Dorna Sports. Решение о постепенном вводе класса в чемпионат мира с 2010 года сначала шокировало команды и пилотов, затем мифический 600-кубовый 4-тактный прототип стал обрастать мускулами, и уже к осени 2009 многие команды всерьез заговорили о переходе на "новые колеса".
Первые прототипы, построенные вокруг серийных форсированных двигателей от Honda CBR600RR и Yamaha YZF-R6, показали журналистами испанские команды Blusens BQR и LaGlisse Racing. Мотоцикл BQR при сухой массе в 137 кг выдал на заднем колесе 140 л.с. Примерно такое соотношение мощности и массы планируется сохранить и в чемпионате мира. Сразу несколько компаний выразили готовность поставлять двигатели для Moto2.
Однако у Dorna были свои планы на развитие Moto2. 3 мая, Комиссия FIM анонсировала новый проект регламента, в котором определялось технологическое единоначалие класса - все вокруг двигателя, сделанного на базе серийного, но специально под требования чемпионата. Шасси команды могут собирать самостоятельно или покупать готовые у сторонних компаний, причем, именно шасси должны быть уникальным продуктом, который нельзя купить "для дома, для семьи". В том же релизе, значился единственный поставщик двигателей - Honda, вернее, HRC.
Заявки на участие в проекте до 29 мая успели подать 47 команд, в составе которых может выступить 91 пилот. На данный момент, стартовая решетка ограничена 34 местами.
Ждем новой информации из Барселоны уже сегодня-завтра!
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.