МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 июня 2009 в 23:46 | 14861
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1-Challenge: старты в День России (обновлено)

Каждый проводит праздники так, как ему нравится. В День независимости, 12 июня на картодроме Лидер прошли первые этапы Motul M1-Challenge, Blata & KTM Cup. «Дачинг» и наложение календарей других соревнований, которых в День России было в избытке, сделали свое дело – «аншлаг» был только в классе минимото.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2009 - Кстати, о погоде... Дожди никто не заказывает, но они в этом сезоне явно не равнодушны к мотогонкам. Сегодняшний день не стал исключением. В связи с чем, с большИм сомнением относительно покрышек выезжали на трек скутеристы. Как рассказал победитель Артур Ямаков, он и еще двое питерцев специально приехали на разведку трассы перед следующим этапом Кубка МФР по шкг. Но резкая смена погодных условий и отсутствие соперников явно свели тренировку на нет – каждый проехал свою гонку.

Результаты первого этапа Motul M1-Challenge 2009 в классе Скутеры

(здесь и далее указано отставание от ближ.соперника)
1.№7 Ямаков Артур (Санкт-Петербург) 12 кругов, 15:04.166, 1:12.585
2.№5 Зонов Дмитрий (Санкт-Петербург) 12 кругов, +6.844, 1:14.292
3.№77 Торч Евгений (Санкт-Петербург) 11 кругов, +1 круг, 1:12.471
4.№33 Елозо Дмитрий (Красногорск) 10 кругов, +1 круг, 1:30.242

подиум класса Скутеры: Артур Ямаков, Дмитрий Зонов и Евгений Торч

подиум класса Скутеры: Артур Ямаков, Дмитрий Зонов и Евгений Торч

В классе Суперсток рисковать на подсыхающей трассе тоже никто не стал. Тем более, что все трое изначально ехали на подиум. Как и на квалификации, тройку возглавлял Андрей Запрягаев, за ним с интервалом практически в круг ехали Николай Лизунов и Павел Филиппов.

Результаты первого этапа Motul M1-Challenge 2009 в классе Суперсток

1.№9 Запрягаев Андрей (Москва) 12 кругов, 12:51.819, 1:02.266
2.№70 Лизунов Николай (Москва) 12 кругов, +52.010, 1:07.021
3.№31 Филиппов Павел (Мытищи) 11 кругов, +1 круг, 1:10.177

Подиум класса Суперсток: Андрей Запрягаев, Николай Лизунов и Павел Филиппов

подиум класса Суперсток

Супермото, лидирует Денис Куценко

Супермото, лидирует Денис Куценко

К первым заездам Супермото от туч не осталось и следа, скорости выросли, начались "перестановки". Единственным пилотом, преодолевшим минутный рубеж, стал победитель этапа Денис Куценко из Тулы, установивший лучшее время "челленжа" 12 июня - 58.160.

Остальной состав подиума обозначился уже к четвертому кругу. Опередив Алексея Муравьева и Юрия Титова, на вторую позицию вышел Евгений Кощук из Наро-Фоминска, а вскоре определились и Муравьев с Титовым.

Результаты первого этапа Motul M1-Challenge 2009 в классе Супермото

1.№27 Куценко Денис (Тула) 12 кругов, 11:48.702, 58.160
2.№16 Кощук Евгений (Наро-Фоминск), 12 кругов, +45.181, 1:01.818
3.№8 Муравьев Алексей (Москва) 12 кругов, +12.244, 1:02.286
4.№1 Титов Юрий (Москва) 11 кругов, +1 круг, 1:05.588
5.№14 Уткин Андрей (Москва) 11 кругов, +34.869, 1:09.137
6.№146 Морковин Юрий (Москва) 10 кругов, +1 круг, 1:10.138

На подиуме супермото Денис Куценко (слева) и Алексей Муравьев. Евгений Кощук был вынужден уехать до награждения.

На подиуме супермото Денис Куценко (слева) и Алексей Муравьев. Евгений Кощук был вынужден уехать до награждения

Результаты первого этапа KTM Cup

1.№27 Куценко Денис (Тула) 12 кругов, 11:48.702, 58.160
2.№16 Кощук Евгений (Наро-Фоминск), 12 кругов, +45.181, 1:01.818
3.№8 Муравьев Алексей (Москва) 12 кругов, +12.244, 1:02.286
4.№1 Титов Юрий (Москва) 11 кругов, +1 круг, 1:05.588
5.№14 Уткин Андрей (Москва) 11 кругов, +34.869, 1:09.137

В минимото игры "в полгаза" не бывает, поэтому интереснейшая борьба за подиум, в ход которой постоянно вмешивался грязный, местами не высохший асфальт, велась на протяжении всей гонки между Кириллом Мишиным, Алексеем Федяковым и Алексеем Ивановым. На первом же круге, в девятом повороте, где на самом апексе предательски расположилось мокрое пятно, на асфальте оказалось сразу четверо лидеров заезда. Первым "слизнуло" Мишина, через пару секунд, там же в траву вылетел Кожеуров. Не успели лидеры подняться, как красивые полеты почти синхронно совершили еще двое.

Плотная борьба в каждом повороте

Плотная борьба в каждом повороте

Вперед вырвался Алексей Иванов из Одинцово, но Мишину и Федякову удалось сократить отставание. Несколько кругов в тройке лидеров шла ожесточенная борьба, в ходе которой Мишин и Иванов снова оказались на асфальте. Федяков попытался уйти в отрыв, воспользовавшись паузой. Мишин ехал так уверенно, что даже несмотря на огромное отставание, к последнему кругу все-таки догнал №88 и финишировал первым.

Результаты первого этапа Motul M1-Challenge 2009 в классе Минимото

1.№76 Мишин Кирилл (Наро-Фоминск) 12 кругов, 13:37.215, 1:05.631
2.№88 Федяков Алексей (Москва) 12 кругов, +3.574, 1:06.958
3.№61 Иванов Алексей (Одинцово) 12 кругов, +8.528, 1:07.464
4.№57 Кожеуров Петр (Москва) 11 кругов, +1 круг, 1:07.304
5.№17 Устьянцев Андрей (Химки) 11 кругов, +15.566, 1:15.108
6.№19 Акмаев Георгий (Москва) 11 кругов, +0.779, 1:13.956
7.№74 Архипов Тимур (Москва) 11 кругов, +31.006, 1:14.640
8.№181 Салушкин Иван (Москва) 9 кругов, +2 круга, 1:28.841

Результаты первого этапа Blata Cup

1.№17 Устьянцев Андрей (Химки) 1:15.108
2.№181 Салушкин Иван (Москва) 1:28.841+

подиум минимото: Кирилл Мишин, Федяков Алексей и Алексей Иванов - спасибо за интересную и непредсказуемую гонку!

подиум минимото: Кирилл Мишин, Федяков Алексей и Алексей Иванов - спасибо за интересную и непредсказуемую гонку!

Фотоотчет появится в ближайшие дни!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message