МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 мая 2018 в 10:32 | 7685
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: SPB Racing Team - Вкус Италии

Первый день итальянского уикенда World Superbike для команды SPB Racing Team сложился непросто, но завершился позитивно - иначе в Имоле и быть не может!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2018 - Российская команда освежила в памяти впечатления об автодроме Энцо и Дино Феррари, куда ее пилот Владимир Леонов и его техническая бригада не заезжали более 4 лет. Освоение трассы на новом для всех Kawasaki ZX-10RR шло своим чередом. Володе удалось найти свой ритм и проехать первую практику с хорошим запасом - без какого-либо риска. Но затем, в самом начале FP2 мотоцикл преподнес неприятный сюрприз. На выезде с пит-лейна Леонов остановился: новая электроника мотоцикла перешла в аварийный режим. Итальянские маршалы не спешили возвращать мотоцикл в гараж, было потеряно ценное время. Неисправность обнаружили и устранили. На третьей практике Леонов ускорился сразу на 0.9 секунды и прошел барьер 1:50, но нехватка трекового времени сказалась, и в итоге день завершился на 22-й строчке.

Константин Зотов, менеджер команды SPB Racing Team: «Мы ставили перед собой задачу пройти первые практики уверенно, с запасом, чтобы Вова почувствовал мотоцикл, вспомнил трассу. Мы пропустили Ассен, а это был важный момент для чемпионата: там, Kawasaki представил обновление электроники, мы же получили его только здесь. После Арагона пришлось начать работу с новым "железом" и заново искать настройки. В этом плане догонять чемпионат нам чуть сложнее, чем остальным: после перенастройки мотоцикл пока не позволяет пилоту ехать с той скоростью, на какую он сам способен. Но есть идеи, как все улучшить, мы реализуем их в субботу, поскольку есть все условия».

Motorland Aragon и Imola - все совершенно разные трассы, но обе, как считают инженеры World Superbike, не «трассы Kawasaki»: и там, и здесь последние два года доминируют пилоты Ducati. Но потенциал для развития всегда велик.

Владимир Леонов: «Имолу я вспомнил быстро. Конечно, на новом мотоцикле другие скорости, другие точки торможения. Некоторым вещам я еще верю недостаточно, чтобы без оглядки полагаться на байк. Мы хотим вывести мотоцикл в идеал, каким он был в Арагоне до квалификации. После установки новой электроники и других деталей мы далеко ушли в сторону от найденной в Испании линии. Пока мы точно не знаем, каков наш реальный темп. Я чувствую себя очень комфортно, но уступать лидерам 4 секунды - это явно не наша скорость. Ее мы постараемся найти перед квалификацией».

Возвращение в Италию для мотогонщика и его команды - всегда праздник. Италия и Испания, где мотоспортом можно заниматься круглый год, остаются мировыми центрами развития мотоциклизма и индустрии. Но есть и другие приятные стороны.

Что просто необходимо попробовать всем, кто приезжает в Италию?

«Съесть настоящую итальянскую пиццу и насладиться пастой "Фрутти дель маре"! Мне очень нравится Имола, сам город - он небольшой, очень уютный. Пойти на старую площадь и поесть там местное gelato [итальянское мороженое] - это уже ритуал. Наверное, там самая вкусная джелатерия в мире! - добавил Леонов. - Проработав вчера до самого вечера в гараже с мотоциклом, хорошо поужинали в паддоке, в кейтеринге. Но после все равно не смогли отказаться от повторного подхода, уже в Имоле. Здесь надо держать себя в руках, чтобы не потерять форму и помнить о главном - первая гонка уже в субботу!»

Квалификация Superpole стартует в 11:30, а первый заезд World Superbike в 14:00 по московскому времени. Квалификации будет предшествовать FP4 - практика, которая не определяет позиции для Superpole, но может помочь в поиске подходящего сетапа для гонки.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message