МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 января 2013 в 21:43 | 7147
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сильвейн Гуинтоли заряжен оптимизмом

До старта eni FIM Superbike World Championship 2013 года осталось шесть недель, и Сильвейн Гуинтоли, занявший в Aprilia Racing место двукратного чемпиона мира Макса Бьяджи после его отставки, заряжен уверенностью: ведь теперь он вступает в игру как пилот завода из Ноале, действующего обладателя Кубка конструкторов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2013 - WorldSBK.com пообщался с Гуинтоли относительно новой главы в его карьере.

До твоего дебюта с Aprilia Racing осталось не так много времени. Что ты думаешь об этом новом испытании? Хорошо ли поладил с новой командой?
Сильвейн Гуинтоли: «Я очень взволнован тем, что скоро сезон-2013 и предстоит работать с Aprilia Racing. Контакт с RSV4 Factory и моей бригадой в Хересе был налажен просто фантастический, это позволило мне понять, насколько же велик потенциал команды. Мы нашли взаимопонимание сразу – иногда с помощью английского, иногда по-итальянски, а иногда читали мысли по выражению на лицах».

Ты показал отличную скорость на ноябрьских тестах в Хересе. Прямо так, сразу и поладил с RSV4? Как можешь описать байк, например, в сравнении с другими, на которых ездил раньше?
Сильвейн Гуинтоли: «О, да. С байком отношения сложились за несколько кругов. RSV4 Factory - самый мощный супербайк из всех, с которыми имел дело, но контролируется изумительно. В целом очень эффективный мотоцикл. И эту эффективность легко преобразовать в быстрые круги. RSV4 Factory также оказался нескучным мотоциклом: от езды я получил массу удовольствия!»

Твоя карьера в World Superbike началась за рулем 4-цилиндрового 1000-кубового байка, но лучшие результаты ты показал в прошлом году на 2-цилиндровом. Имеет ли для тебя значение, вокруг какого двигателя построен твой байк?
Сильвейн Гуинтоли: «Чемпионат World Superbike дает шанс соревноваться за титул самым разным мотоциклам, и пока битвы столь близки, а гонки увлекают зрителей – мы также увлечены. Я имею в виду, что все мотоциклы примерно одинаковы по производительности. Речь идет о нескольких десятых долях секунды, хорошем понимании покрышек Pirelli и максимально возможной отдаче от тебя самого. Думаю, результатов в том году я достиг, благодаря опыту, а еще потому, что не терял времени, лежа на больничной койке!»

Твоя карьера в World Superbike не была безоблачной из-за пары сложностей, с которыми тебе пришлось столкнуться в минувшие сезоны. Но ты, кажется, каждый раз становился только сильнее. Сколько из своих потаенных умений Сильвейн Гуинтоли еще не открыл публике?
Сильвейн Гуинтоли: «Надо дождаться сезона, а там увидим…»

По-видимому, до февраля у тебя не будет возможности вновь оседлать RSV4. Может ли это как-то повлиять на результаты в первой половине года или думаешь, что ты и так в отличной позиции?
Сильвейн Гуинтоли: «Тесты, конечно, важная часть работы, нам предстоит провести их много совсем скоро. Так что очень хорошо получить пару месяцев полного отключения, которые я провел с семьей, наслаждался ездой на горном велосипеде в Британии. Думаю, что время вне трассы не менее важно, чем время на трассе: оно нужно для восстановления психики. Но ко мне уже вернулась жажда скорости. В начале февраля эта энергия понадобится, чтобы включиться в работу максимально мотивированным».

Какие цели ставишь перед собой на сезон?
Сильвейн Гуинтоли: «Хочу выигрывать гонки и оказываться на подиуме так часто, как это будет возможно. Как бы сказала Королева: если кто-то может взять это на себя, в итоге, осилит и большой приз!»

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message