МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 октября 2018 в 21:00 | 26532
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

World Superbike прибыл в El Villicum, Аргентина: фотографии, факты и первые впечатления

Совершенно новая трасса, еще окончательно недооформленная, но готовая к гонкам, ожидает World Superbike в эти выходные - Circuito San Juan Villicum в Аргентине. Что о ней известно и какие еще интересные факты мы знаем накануне предпоследнего раунда сезона 2018 года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2018 - Это будет самый необычный дебют с тех пор, как чемпионат World Superbike гостил в США, на трассе Miller Motorsport Park (штат Юта). Подобно автодрому Миллера, Circuito San Juan Villicum расположен в горной местности на 650 м над уровнем моря, что накладывает массу интересных ограничений.

El Villicum с высоты птичьего полета - затишье перед бурей!
El Villicum с высоты птичьего полета - затишье перед бурей!


Автор проекта автодрома Леандро Стелла создал трассу, где могли бы выступать и MotoGP, и Формула-1, и World Superbike. Поэтому дорожка в ширину - невероятные 16 метров: обгонов будет достаточно! Определенно, скорости здесь будут запредельные.

Строительство автодрома в индустриальном парке Вилликум, провинция Сан-Хуан завершилось 2 месяца назад. Но доработки наведение марафета продолжается прямо в этот самый момент - трибуны, здания и прочие аксессуары... Но принимавшая новый гоночный трек ровно неделю назад комиссия FIM подтвердила готовность El Villicum к WorldSBK.

Трасса построена по стандарту FIM для Grand Prix, но пока омологирована только для Superbike. В то же время, перспективы сменить в будущем Termas De Rio Hondo есть: длина дорожки 4276 метров, 17 поворотов (7 правых, 10 левых), обратная прямая - самая длинная в календаре и WSBK, и MotoGP - официально, 1039 метров даже с учетом использования срезки 8-9 поворотов. Это больше, чем в Арагоне, Лосаиле и Сепанге.

Первое знакомство с трассой у пилотов World Superbike состоялось уже сегодня. И есть первые впечатления!.. Но это касается только тех, кто успел прилететь в срок.

Добро пожаловать в Сан-Хуан!
Добро пожаловать в Сан-Хуан!


Путь из Европы в Сан-Хуан непрост и долог.

В Буэнос-Айрес можно попасть из шести столичных аэропортов: Рима, Парижа, Франкфурта, Мадрида, Амстердама и Лондона. Перелет занимает 13-14 часов. Тем, кто живет вдали от столиц, сначала нужно добраться туда - еще плюс пару-тройку часов. Провинция Сан-Хуан расположена более чем в 1000 км от Аргентины, практически на границе с Чили, в Андах, и перелет туда займет еще 2 часа. Но это еще не все: самолеты из Европы прилетают в международный аэропорт им. Пистарини, а в Сан-Хуан летают из национального - имени Хорхе Ньюбери. Время ожидания, трансферы и пересадки - еще 4-6 часов. В сумме, целые сутки из жизни. К счастью, разница во времени составляет 5 часов, но не в плюс, как в случае с Австралией, а в минус.

El Villicum: вид с пит-вола на старт-финишную прямую
El Villicum: вид с пит-вола на старт-финишную прямую


Передовые отряды World Superbike уже заняли позиции на El Villicum и шлют нам пламенный привет. Вот первые впечатления от встречи с трассой, которую из всех видел живьем только Тати Меркадо: многим она напомнила Motorland Aragon, к тому же, она закручена против часовой стрелки и самый первый после старта поворот - точь-в-точь, как в Испании. Но не он один такой знакомый.

El Villicum: вид с пит-вола на гаражи
El Villicum: вид с пит-вола на гаражи


У Pirelli не было шанса провести какие-нибудь тесты в Вилликуме до этого уикенда, поэтому официальный шинник привез огромный ассортимент резины. В него вошли все имеющиеся компаунды - от SC0 до сверхвыносливых задних сликов SC3, плюс, экспериментальные покрышки серии V0952 (перед) и X0140 (зад), опробованные ранее в жарких условиях.

Какими не деле будут гонки в El Villicum? Пока сказать трудно.

Головокружительная связка поворотов - это место приковывает взгляд!
Головокружительная связка 11-16 поворотов - это место приковывает взгляд!


Ясно одно: этот трек станет любимым местом пилотов - быстрый, очень техничный и плавный; обратная прямая также копирует Арагонское кольцо, но следующий за ней вираж даже сложнее; обилие связок на руку фанатам Silverstone Circuit; но судьба гонок будет решаться в последнем повороте.

А вот и Paddock Show!
А вот и Paddock Show!


Вот еще немного фактов и статистики из жизни World Superbike.

El Villicum станет 48-й трассой, а Аргентина 24-й страной в истории WSBK.

Хотя аргентинские мотогонщики время от времени вступали в битву за титул, реального успеха смог добиться только Леандро "Тати" Меркадо, выигравший Кубок мира FIM Superstock-1000 в 2014 году.

Джонатан Рэй, взявший свой 4-й мировой титул подряд - досрочно на предыдущем этап WorldSBK в Magny-Cours, заявил после финиша, что намерен достичь еще пары рекордов до завершения сезона-2018. Одним из них должно стать количество очков, заработанных за год. В данный момент, у него в копилке 470 очков. Личный рекорд был установлен в 2017 году - это 556 очков. У Рэя есть шанс выиграть оставшиеся четыре гонки (две в Аргентине и две в Катаре), чтобы превзойти самого себя.

#ARGWorldSBK

Спасибо за комментарии и фотографии Майку Хиллу и Полу Деннигу!

В ближайшее время появится окончательное расписание с московским временем - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message