WSS: Туули выиграл Magny-Cours, Лукас Маяс получил преимущество в чемпионате
Без Кенана Софуглу на старте в Magny-Cours, три пилота Yamaha возглавили гонку французского этапа World Supersport: Ники Туули стартовал с поула, Шеридан Мораис - вторым, а Федерико Карикасуло - третьим. Лукас Маяс, чьи шансы стать чемпионом в 2017 году внезапно выросли до 90%, стартовал с далекой 12-й позиции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2017 - Кенан Софуглу сломал ногу в субботу и был вынужден покинуть Францию. Сроки его возвращения в строй пока не анонсировались.
Кенан Софуглу вновь выбыл из чемпионата
Как уже было на прошлых этапах WSS, за победу боролись не только пилоты с прямой заводской поддержкой, но и частники. Туули и Мораис (занимающий 3-е место в генерале) представляют частную команду Kallio Racing, которая едет на мотоциклах R6 модельного ряда 2016 года. Карикасуло и Маяс из заводской GRT Yamaha Official WorldSSP Team - на R6 MY17. Тем не менее, это не мешает тому же Туули регулярно подниматься на подиум, а Мораису с первого этапа держаться в TOP-3 чемпионата.
Мораису удался старт, а Маясу, напротив, чертовский не повезло в середине 1 круга: он неудачно атаковал Балдолини, коснулся своим передним колесом мотоцикла итальянца и едва не грохнулся. Но, удержавшись в седле, француз стал стемительно выбираться из гарнира, где оказался после столь опасного ляпа.
Мораис, Карикасуло и Туули шли колесо в колесо шесть кругов, пока к их игре не присоединился PJ Джейкобсен на заводской MV Agusta. Обороняясь от атак американца, Мораис допустил ошибку в S-образной связке и пропустил вперед еще и Жюля Клузеля на Honda.
Ники Туули выиграл гонку во Франции
Маяс, тем временем, подзарядившись адреналином после встряски, к середине гонки отыграл 8 позиций и приблизился к группе лидеров. На 12-м круге французский чемпион оставил за спиной Шеридана Мораиса, а на следующем сумел сбросить с дороги Клузеля.
В который раз, главное, не как стартовал, а где оказался на финише! Туули выиграл схватку с Карикасуло, а Джейкобсен замкнул подиум почти в 6 секундах позади. В конечном счете, Лукас Маяс занял 4-ю позицию, а Мораис финишировал только 8-м, потеряв шанс использовать отсутствие Софуглу и сократить отрыв от лидера чемпионата вдвое.
Лукас Маяс вернулся на 1-ю позицию в чемпионате, и теперь он ее точно не покинет!
Лукас Маяс вернулся на 1-ю позицию в чемпионате. Учитывая, сколько проигрывает Мораис, шансы француза взять титул в 2017 году возросли до 90%: возвращения Софуглу в Испании не ожидается и если Мораис не сможет сократить отставание от Маяса до 20 очков, француз отпразднует неофициальную победу уже после финиша на Circuito de Jerez. К тому же, Мораис рискует потерять место и в призовой тройке: Клузель завершил гонку в Маньи-Куре 5-м и приблизился к южноафриканцу на 7 очков.
Так что испанский раунд WorldSSP будет очень жарким и напряженным, решающим и ключевым!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.