WSBK, Бьяджи: "забыть уикенд в Брно" в Сильверстоуне
Чешский этап чемпионата мира по Супербайку (WSBK) прошел не по плану Aprilia Racing. Всего за пять гонок до окончания сезона, Макс Бьяджи оказался не в своей тарелке на любимом автодроме в Брно, теперь он хотел бы исправить положение, хотя итоги гонок не повлияли на позицию лидера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2012 - Следующий раунд примут уже британские холмы - Дом Моторного Спорта Великобритании, знаменитый Silverstone Circuit - всегда быстрый, плавный и очень зрелищный. Для многих гонщиков, находящихся наверху абсолютного зачета, этот этап - домашний, а значит, борьба за подиум между ними будут особенно жаркая. Прежде, Макс Бьяджи, Карлос Чека и другие ветераны MotoGP предпочитали не атаковать сразу в подобных гонках, присматриваясь к соперникам и выискивая возможности для нанесения удара, ответить на который они уже не смогут. Британцы увлекаются борьбой между собой, в этот раж входят многие европейские гонщики. Поэтому важно сохранять холодной голову в этой английской атмосфере.
Целью Бьяджи на предстоящий уикенд будет максимально возможный лучший результат: Корсар поскорее хочет забыть о трудностях, возникших в Брно. В прошлом году в Silverstone Aprilia пришлось несладко, но подиум в конце дня сгладил углы. Теперь надо улучшить этот результат.
"После Брно на губах остался горьковатый привкус, этого я отрицать не стану, - говорит Макс. - Трек, который исторически был к нам благосклонен, сыграл грязную шутку на этот раз. Но мы хотим перевернуть эту страницу. Мы напряженно работали, чтобы исправить все недоработки, которые замедлили нас в этот раз. Но до первой сессии [в Сильверстоуне] у нас нет какой-то четкой идеи, что именно мы будем делать и как. В Сильверстоуне возможны многие разные сценарии, на которые могут повлиять погода и местные пилоты. Нужно оставаться сконцентрированными на главной цели и быстро адаптироваться к складывающейся ситуации. Это тяжелый чемпионат, судьбу которого решит, возможно, последний раунд. Так что я хочу быть на вершине до самого финала".
Одним из "местных пилотов" в этот раз будет напарник по Aprilia Юджин Лаверти. Ирландец может рассчитывать на невероятную поддержку трибун, но как и Бьяджи, он не достиг намеченной цели в Брно. В том году он также хорошо выступил в Сильверстоуне, был близок к подиуму. Вторая домашняя гонка очень важна после неудачи в Донингтоне: реабилитация в глазах фанатов крайне ценна, вот почему Юджин на этот раз будет играть против своего напарника, а не вместе с ним.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.