Дани Педроса и Кейси Стоунер вывели заводскую команду Repsol Honda на новую важную отметку. Победив и заработав третье место в Гран-При Соединенных Штатов, напарники взошли на подиум в 300-й раз в истории команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2012 - USGP в Laguna Seca был всегда достаточно успешным для Honda. Вообще, последние 18 лет были для завода исключительно успешными: более 100 побед в Королевском классе, 9 мировых титулов... теперь 300-й подиум и новый шанс защитить возвращенный немалыми усилиями в прошлом году титул в личном зачете и Кубке производителей!
Repsol и Honda Racing впервые объединили силы в 1995 году, и абсолютное доминирование Стоунера в 2011 как бы подчеркивает линию, взятую компаниями в достижении единой цели - полного господства в моторном спорте за счет объединения технологий и усилий лучших специалистов в истории. Начиная с самого первого сезона, HRC и Repsol боролись за только за победу: с 1995 по 1998 четыре титула подряд выиграл неподражаемый Мик Дуэйн, в 1999 Алекс Кривье, в 2002 и 2003 Валентино Росси. Вместе с Росси Honda пережила 4-тактную революцию, и на 999-кубовом RC211V получила два титула, а если считать победу Росси в 2001 году на 500-кубовом 2-тактном саттелите Nastro Azzurro, то все три. Всего, включая победы Никки Хейдена в чемпионате 2006 и Кейси Стоунера в 2011, десять титулов, девять из которых принадлежат заводскому проекту Repsol Honda.
Дани Педроса, который пришел в команду в 2006 году, выступает за нее уже седьмой год подряд, и он продлил свой контракт на 2013 год. Всего на его счету 65 подиумов, из которых 16 - победы, 26 вторых и 23 третьих места. Сейчас "человек Repsol" занимает уверенную вторую позицию в абсолютном зачете и лелеет надежду на борьбу за титул. Как и Стоунер.
Стоунер за неполные два сезона с Honda заработал 23 подиума, выиграв 14 гонок, дважды финишировав вторым и 7 раз третьим. Таким образом, Repsol Honda стала самой успешной командой новой эры MotoGP с 16 подиумами в 10 гонках. После победы Стоунера в Laguna Seca заводская копилка HRC пополнилась 25-ю очками и счет с Yamaha сравнялся! По правилам, действующим с 2010 года, в заводскую копилку идет лучший результат среди всех пилотов, так что сколько бы райдеров одного завода не попадало на подиум, только один зарабатывает очки. На этот раз им стал Стоунер, но в Муджелло, Барселоне, Сильверстоуне и Ле Мане быстрее был Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory MotoGP. Битва за Кубок конструкторов продолжается, оба завода идут наравне и без оговорок, делают шоу!
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.