Silverstone: World Superbike догоняет и обгоняет MotoGP
Известно, что одной из целей на 2011 год у Кола Кратчлоу является переход в Большие Призы. Он пока не знает, в MotoGP или же может быть в Moto2, но уже сейчас готов подтвердить свой высочайший класс: на супербайке Yamaha в Silverstone Circuit догоняет и обходит пилотов Tech 3 Yamaha Колина Эдвардса и Бена Списа!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2010 - Директор Tech 3 Эрве Поншараль не зря засматривается на британского гонщика. Вероятно, именно он займет место в одной из его бригад в следующем году. Пока соглашения между ними не достигнуто, но шанс остается высоким. Во-первых, Кратчлоу подписывал контракт с Yamaha Motors Co., как и Бен Спис годом ранее. Во-вторых, выбора у него особенного нет: из-за введения "правила новичков", хочет он того или нет, но первый контракт ему придется отработать в саттелите. Так есть ли команда лучше, чем Tech 3?
В борьбе за поул-позицию 10-го этапа WSBK в Сильверстоуне Кратчлоу превзошел не только сам себя. Месяц назад на этой же трассе прошел этап чемпионата мира по MotoGP, где выступили его потенциальные предшественники по Tech 3. На своих прототипах Yamaha YZR-M1 Бен Спис и Колин Эдвардс проехали квалификацию Гран-При Великобритании за 2:04.477 и 2:05.035. Кратчлоу на заводском супербайке привез два супер-быстрых круга в субботу, лучшим стало время 2:04.091 -- на 0.386 секунды быстрее!
Стоит отметить, что Кол не единственный, кому удалось переплюнуть гранприйцев. Джонни Риа также обогнал бОльшую половину пелетона из Больших Призов в ходе Superpole, показав 2:04.763 (в MotoGP он бы занял девятую позицию, задвинув Симончелли, Эдвардса, Барберу, Аояму и других новобранцев). И Фабрицио, и Шмерц могли бы рассчитывать на позицию в TOP-10.
Кратчлоу уверен, что показанный им результат - не предел мечтаний, и если бы не ошибка в последнем секторе, он привез бы 2:03 в финале Superpole: "Конечно, приятно снова оказаться на поул-позиции, особенно на домашнем этапе, - заявил он после квалификации, - Сильверстоун - очень, очень сильная трасса, немного бугристая, но ничего - не плохая. Время круга очень приятное, но я абсолютно уверен, что смог бы дотянуться и до 2:03, это и была моя цель на финальный выезд: и я, и команда рассчитывали дотянуться до поул-позиции MotoGP. К сожалению, я сделал ошибку на выходе из быстрого левого поворота, и этого не случилось. Думаю, тут полно быстрых парней, поэтому завтрашняя гонка будет очень близкая. Нереальный респект Yamaha и всей команде за подготовку мотоцикла!"
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.