Ducati, Aprilia и BMW теснят японцев в World Superstock 1000
Леандро "Тати" Меркадо из поддерживаемой заводом Ducati команды Barni Racing одержал уже вторую победу с начала сезона в схватке с Кевином Калия из M2 Racing, представляющей в FIM Superstock-1000 World Cup завод Aprilia. 3-е место на подиуме занял пилот Althea BMW, победитель дождевой гонки в Ассене Рафаэль де Роса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2016 - Конкуренцию Де Росе в середине итальянского раунда чемпионата мира составил Роберто Тамбурини на Aprilia. Ближайший преследователь на японском мотоцикле - Топрак Разгатлиоглу на Kawasaki финишировал почти в 16 секундах позади итальянца, замкнув TOP-5.
На европейских треках в Кубке мира конкуренцию пилотам итальянских команд, эксплуатирующих итальянские же и немецкие мотоциклы, японские пока составить не могут. Наличие на стартовой решетке десяти Yamaha R1 и четырнадцати Kawasaki ZX-10R картинки не делает: на первом этапе STK-1000 в гонке доминировали Ducati 1199 Panigale R, тот же Де Роса на BMW S 1000 RR замкнул подиум; в дождевой гонке Ассена Джереми Гуарнони сумел вывести ZX-10R на подиум, но это произошло на самом последнем круге в напряженной схватке с двумя Ducati Ринальди и Факкани.
В Кубке конструкторов Ducati, BMW и Aprilia опережают японские заводы, некогда доминировавшие в TOP-3.
Так, Ducati после трех гонок с начала сезона имеет вдвое больше очков, чем Yamaha - 66 против 33, а у BMW уже на 22 очка больше, чем у Kawasaki. Aprilia физически в меньшинстве: после ухода завода из World Superbike в MotoGP, фабрику из Ноале представляют только три байка, но эти три пилота сумел заработать больше очков, чем те 10 и 14 гонщиков двух японских производителей.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.