МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
29 августа 2022 в 09:58 | 142288
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Быстрый дебютант VL65 Racing Team: Владимир Злобин с первой попытки оказался в ТОП-6

В финале чемпионата России команда в качестве подарка на день рождения презентовала воспитаннику VL65 Racing School Владимиру Злобину участие в гонке RoadCup-600, где новобранец показал впечатляющий результат.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2022 - Владимир Злобин примерил цвета VL65 три года назад в чемпионате по «Минимотарду», что было следующим шагом после курса обучения в гоночной школе VL65 Racing School. Злобин показал быстрый рост и стал вице-чемпионом в классе Open в 2020.

Прежде, Владимир никогда не выступал на больших треках. Выход на «Игору» стал его лишь 2-м выездом на трек-дни, а питерский автодром, как и арендный Kawasaki ZX-6R, он увидел впервые в субботу, в квалификационный день. Квалификацию Злобин использовал как еще одну практику, поэтому стартовал в гонке с последней линии. Но когда дошло до решающего момента, совершил грандиозный рывок вперед.

Дмитрий Седин, ведущий тренер мотошколы VL65 Racing School
Дмитрий Седин, ведущий тренер мотошколы VL65 Racing School

Дмитрий Седин, ведущий тренер VL65 Racing School перед стартом гонки так прокомментировал первые успехи своего подопечного: «Вова Злобин катался в составе VL65 Racing Team в 2019-21 на питбайках. Неплохо ехал и стал 2-м в любительском классе чемпионата. Мы решили на день рождения подарить ему дебют в больших шоссейно-кольцевых гонках, поэтому он здесь. Квалифицировался с первой попытки и вот - на старте! Интересно, как финиширует. Очевидно, никаких целей на гонку не ставили перед ним – это just for fun, и все же…»

RoadCup-600 – самый младший из «взрослых» классов «Моторинга», чисто любительский, поэтому на старте всегда полна коробочка. В финале сезона на «решетку» вышли 25 участников, многие из которых на «Игоре» не в первый раз. Стоя на замыкающей линии, Злобин видел перед собой всех соперников, но выглядел расслабленно и уверенно. Стабильность, которую показал Владимир в гонке, позволила ему отобрать у соперников четыре позиции в начале заезда, а затем, в борьбе – еще шесть, и финишировать в ТОП-6 зачета RoadCup-600. Свое лучшее время на «Игора Драйв» Владимир также проехал в гонке – 2:14.329.

Блистательный дебют Владимира Злобина за VL65 Racing Team в RoadCup
Блистательный дебют Владимира Злобина за VL65 Racing Team в RoadCup

«Ух!.. Вообще, в Москве не так много трасс и трек-дней, как хотелось бы, так что я за всё время, может, пару раз где-то выезжал – просто покататься. Поэтому, это мой первый раз в больших гонках и на больших треках, и у меня был всего один день для тренировки. Но этого хватило – с такой командой достичь результата можно быстро! Я очень доволен результатом и тем, что получилось ускориться именно в гонке, снять еще три секунды с круга. Думаю, если бы я здесь потренировался пару дней – в тройке можно было бы меня увидеть» - рассказал Злобин после финиша.

«Мотоцикл взяли в аренду и всего за пару сессий сделали из него «мой байк»: механики VL65 – лучшие, все прошло гладко! Хотя старт не очень получился, но в процессе удалось всех нагнать. По темпу я сразу видел, что огромный запас есть, и можно будет обгонять. Так и получилось, и для первого раза считаю для себя это успехом».

Для дебюта была выбрана самая верная тактика – не нагнетать ситуацию и проехать «без приключений», в своем темпе. А получилась по-настоящему «своя гонка», где удалось выстрелить на 10 позиций вперед: «Передо мной толпа людей начала выяснять отношения. Я для себя решил – в эту рубку не влезать, а немного подождать и присмотреться. На прямой я увидел возможность – пройти их всех сразу, и в целом по темпу шел чуть лучше. Главной задачей было – не создавать экстренных ситуаций, а просто доехать, улучшив собственное время, цели кого-то победить мы не ставили. Поэтому все задачи для себя выполнил. И тактический план сработал, огромное спасибо Дмитрию Седину за мою подготовку: когда я выехал на Игору, моё время было 2:32, а в гонке разогнался до 2:14 – почти 16 секунд в минус за один день!»

Воспитанники VL65 Racing на лидирующих позициях в чемпионате по минимотарду
Воспитанники VL65 Racing на лидирующих позициях в чемпионате по минимотарду

Основной тренировочного процесса для Владимира является минимотард (пит-байк). В 2019 году он пришел в VL65 с целью научиться ездить и бороться:

«Уже два года регулярно тренируюсь на пит-байках, пару раз в неделю. Выступал в чемпионате России по минимотарду в классе Open и стал вице-чемпионом. По факту, это любительские гонки, но как тренировочный процесс – отличная тема. Для начала, думаю, каждому надо потренироваться на питбайке. Во-первых, потому что это значительно дешевле; во-вторых, с технической точки зрения есть возможность всё попробовать, покрутить, понять физику процесса, что от чего зависит, какие настройки подвески на что влияют – в общем, познакомиться с мотоциклом как гоночным снарядом. Наконец, это помогает понять технику движений, привыкнуть к скорости в заезде. Я начинал с этого».

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message