МОТОРИНГ: SPB Racing Team выигрывает 2-часовой эндуранс в Грозном
Трек-дни – это всегда так: кажется, что просто приехал прокатиться с удовольствием, но в процессе борьбы появляется азарт, а за ним – стремление к победе. Пробная 2-часовая гонка на выносливость в рамках финального этапа «МОТОРИНГ» на автодроме «Крепость Грозная» затянула пилотов SPB Racing Team с головой – и привела к победе!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2020 - Ключевым моментом всего уикенда в Грозном было отсутствие гоночной резины в паддоке – ее запасы кончились уже на этапе в Игоре. В столицу Чеченской Республики SPB Racing Team прибыла с последними остатками покрышек Pirelli (с этим производителем команда бессменно работает уже 4 года). Но чтобы проехать гонки, пришлось рисковать – брать резину другого производителя.
Это было настоящее «шинное казино», поскольку полных комплектов колес уже не оставалось, и между тремя пилотами – Макаром Юрченко, Виталием Жуком и Константином Путихиным последние баллоны были распределены после долгих математических вычислений. Запас мягких покрышек Pirelli с индексом SC0 был, но такая резина не обеспечивает выносливости – ее хватает на 8-10 кругов. А в таком темпе, как обычно едет Макар, и того меньше. Стратегия на гонку также была просчитана по принципу – доехать до финиша: нужно было минимизировать потерю времени из-за слишком быстрого сброса резины SC0, чтобы лидер – Макар Юрченко, для которого раздобыли несколько особо выносливых Bridgestone, мог наверстывать упущенное в длинных стинтах по 30-40 минут. Благодаря тому, что гонка была всего 2 часа, реализовать стратегию удалось в полном объеме.
Но азарт появился уже на квалификации.
Квалификация проводилась по мировому формату FIM EWC: каждый из трех пилотов проезжал квалификацию в своей группе, а затем вычислялось среднее время круга команды. Среднее время SPB Racing Team оказалось лучшим. Взяв поул-позицию, команда поняла, что темп есть и можно побороться, а не просто – прокатиться.
Константин Путихин открывал заезд, и лишь небольшая заминка на старте из-за неожиданной активации pit-limiter′а чуть-чуть осложнила ситуацию. Но через 2-3 круга удалось вернуть несколько потерянных позиций и втянуться в борьбу.
Константин Путихин: «Думаю, мы с Виталием проехали свои очереди с хорошим темпом. Ну, насколько это было возможно, ведь покрышек реально хватало кругов на 10-12, потом колесо начинало «плавать», и ничего не оставалось делать, как возвращаться на пит-лейн. Но в регламент мы укладывались четко! Макар сделал основную работу».
SPB Racing Team вышла на 1-ю позицию в зачете, когда до финиша оставалось не более 20 минут, Юрченко блестяще завершил заезд – явным лидером. Команда заняла высшую ступеньку пьедестала, что стало приятной неожиданностью. Второе место заняла еще одна команда из Санкт-Петербурга – RLS, а на третьем финишировала Motorrika из Москвы.
И главное – на завтрашнюю решающую гонку Superbike/Superstock-1000 в зачете «МОТОРИНГ» комплекты покрышек остались!
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.