МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
26 сентября 2020 в 23:23 | 203030
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гонка с калькулятором в руках: YART Yamaha выиграла 12 Hours of Estoril, SERT - титул!

Напряженный 12-часовой марафон - погоня за мировым титулом, полная разочарований и драматизма, завершена в Эшториле. Победитель в гонке один, но чемпионом мира стал другой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2020 - YART Yamaha, лидировавшая большую часть гонки, удержала позицию до финишного флага. Но сопротивление F.C.C. TSR Honda войдет в анналы: на протяжении 12-часовой схватки разница между двумя лидирующими командами составила всего 1 минуту и 10 секунд. Третьей на подиум поднялась польская команда Wójcik Racing Team, финишный флаг увидел Джино Ри.

Старт 12 Hours of Estoril
Старт 12 Hours of Estoril

12 Hours of Estoril - особенная гонка. Если такие события, как Suzuka 8 Hours или 24 Heures Motos (24-часовой Ле-Ман) - каждое событие в себе, и победа в этих легендарных гонках сулит великие почести и попадание в историю, португальское событие - ключ к мировому титулу. И победа в гонке могла принести корону одной из 3-4 команд-претендентов.

F.C.C. TSR Honda возглавляла 12 Hours of Estoril после первого часа
F.C.C. TSR Honda возглавляла 12 Hours of Estoril после первого часа

До старта заезда Suzuki Endurance Racing Team лидировала в чемпионате FIM EWC со 127 очками, ближайшим преследователем шла F.C.C. TSR Honda с 87. YART Yamaha и BMW MOTORRAD WORLD ENDURANCE TEAM делили 3-ю строчку с 82 очками. Математические шансы на победу были еще у трех коллективов: у WEBIKE SRC KAWASAKI было 80 очков в копилке, у Wójcik Racing Team - 70, наконец, у VRD IGOL PIERRET EXPERIENCES - 62.

12 Hours of Estoril
12 Hours of Estoril

За победу в этой гонке по частному регламенту FIM, написанному специально для 12 Hours of Estoril, очки за победу в 12-часовой гонке умножались на 1.5. Бонус за победу в квалификации составлял 5 очков, еще 10 очков можно было получить за лидерство в гонке после 8 часов. Итого, победитель мог рассчитывать на куш в 67.5 очков - именно на это и нацелились в YART Yamaha, выиграв поул в пятницу!

YART Yamaha сделала все для победы в гонке и чемпионате, но...
YART Yamaha сделала все для победы в гонке и чемпионате, но...

И им - удалось взять все. Единственное, на что никак не могли повлиять парни из команды Манди Кайнца, это на финишную позицию Suzuki Endurance Racing Team.

Чтобы сохранить преимущество в очках, SERT было достаточно финишировать в ТОП-5, чтобы добавить к своему счету 27 очков и опередить YART, сколько бы они там не заработали. Когда YART выиграли квалификацию и продержались в лидерах до 8-го часа, они резко сократили шансы F.C.C. TSR Honda опередить SERT по очкам в конце гонки.

Острый момент в гараже Suzuki Endurance Racing team за 2 часа до финиша
Острый момент в гараже Suzuki Endurance Racing team за 2 часа до финиша

Напряженность в лагере Suzuki возникла только раз, за 2 часа до финиша, когда Эттьен Массон зарулил на незапланированный пит-стоп с жалобами на мотоцикл. В этот момент, SERT прошла команда SRC Kawasaki, а отставание от лидеров возросло до 2 кругов. Если бы механики и инженеры Suzuki потеряли еще хотя бы минуту во время осмотра байка, SERT опустилась бы на 6-ю позицию, пропустив вперед и VRD IGOL PIERRET EXPERIENCES.

Suzuki Endurance Racing Team выиграла 16-й чемпионат мира по эндурансу FIM EWC
Suzuki Endurance Racing Team выиграла 16-й чемпионат мира по эндурансу FIM EWC

Но Ксавье Симеон покинул пит-лейн на голубом Suzuki GSX-R1000 под номером «2» вовремя - и вернулся в гонку на 5-й позиции. Практически сразу после этого, потери понесли и в SRC Kawasaki. Suzuki вернулись на 4-ю строчку. Теперь дело было за малым - провести последний час гонки без потерь: они гарантированно ехали на свой 16-й мировой титул в истории FIM Endurance World Championship!

YART Yamaha выигрывает 12 Hours of Estoril
YART Yamaha выигрывает 12 Hours of Estoril

YART Yamaha выиграла 52.5 очка и добавила к ним максимально возможный бонус - 15 баллов, и все-таки, стала лишь 2-й в чемпионате.

Предварительный подсчет очков в чемпионате FIM EWC 2019/20:

1. Suzuki Endurance Racing Team – 167.5 очков
2. YART-Yamaha – 149.5
3. F.C.C TSR Honda France – 143.5
4. Wojcik Racing Team – 114.5
5. Webike SRC Kawasaki France – 112

Результаты 12 Hours of Estoril (ТОП-5):

Полные результаты 12 Hours of Estoril / EWC / 26.09.2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message