МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
19 мая 2009 в 23:42 | 12065
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Александр Кузнецов начал защиту титула

В субботу, 16 мая в Мячково состоялся первый этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в старших классах - Superbike и STK-1000. Действующий чемпион России Александр Кузнецов открыл счет победам в новом сезоне. Впервые, SBK был проведен в два заезда по 12 кругов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2009 - В главном гоночном классе российского кольца ротация кадров. К сожалению, приток "новых мозгов" не смог компенсировать того оттока, что произошел за осень и зиму. Но в SBK появились две новые, заметные фигуры. Из STK-1000 в Чемпионат России перешли обладатель Кубка России Александр Здобников, Игорь Франчук, а из STK-600 - Сергей Галкин. Последние - оба призеры прошлогодней серии, оба впервые пробовали свои силы и им удалось удивить видавших виды соперников. И зрителей, конечно же! Однако, стартовый этап сезона для новичков прошел не наилучшим образом. Впрочем, это лишь начало.

Старт гонки класс Superbike

За подиумные места в субботу на мячковском кольце боролись настоящие зубры. Александр Кузнецов подошел к вопросу защиты чемпионского титула со всей обстоятельностью и непосредственностью: просто взял, и выиграл первую гонку. Все выглядело так, будто гонщику из Протвино и в самом деле ничего не стоит ехать быстрее всех - "раньше заходить в повороты, познее тормозить и выигрывать понемногу в каждом повороте", - так Кузнецов скромно сформулировал секрет успеха в 2008 году.

Но на этот раз все было не так просто. Намерения победить были в этот раз у опытнейшего супербайкера России Максима Киселева. И если бы не фальстарт в первом заезде, из-за которого Максу пришлось вернуться и проехать через пит-лейн, то результаты этапа были бы иными.

"Кисель" ехал реально быстрее, и привез несколько быстрых кругов, включая лучший круг гонки - 1:42.231: после пенализации, ему в утроенном темпе пришлось наверстывать утраченные позиции. Максиму удалось дотянуться практически до всех соперников, включая Омелехина, Здобникова и Чернова. Телегин сохранил вторую позицию, тогда как Кузнецов выиграл заезд.

Телегин и Омелехин

Во втором заезде Киселеву не пришлось сломя голову возвращаться в лидеры - на этот раз старт прошел чисто. Кузнецов финишировал вторым, а вот за третью позицию развернулась серьезная борьба, верх в которой одержал Омелехин. Как раз эта борьба и лишила претендентов на итоговый подиум столь важных очков: если Кузнецов выиграл первый гоночный уик-енд с 45 очками за первое и второе место, Киселев финишировал вторым с 41, то Телегин отстал уже на 12 баллов - третье место принесло ему лишь 29 баллов.

SBK - 1-й заезд

1. №11 - Кузнецов Александр (Протвино) 1:43.399, 12 кругов
2. №15 - Телегин Александр (Москва) 1:43.981, 12
3. №17 - Киселев Максим (Мытищи) 1:42.231, 12
4. №12 - Здобников Александр (Иваново) 1:43.737, 12
5. №54 - Омелехин Андрей (Екатеринбург) 1:43.838, 12
6. №33 - Чернов Андрей (Владимир) 1:44.310, 12
7. №78 - Берестнев Михаил (Москва) 1:44.699, 12
8. №44 - Арефьев Руслан (Москва) 1:46.469, 12
9. №19 - Кулагин Андрей (Москва) 1:46.997, 12
10. №88 - Галкин Сергей (Казань) 1:47.238, 12
11. №3 - Франчук Игорь (Москва) 1:47.810, 12

DQ - №69 - Кныш Борис (Долгопрудный), 1:48.597, 12 кругов
DNF - №444 - Смирнов Дмитрий (Москва), 1:49.337, 5 кругов

Максим Киселев


SBK - 2-й заезд

1. №17 - Киселев Максим (Мытищи) 1:42.8
2. №11 - Кузнецов Александр (Протвино) 1:42.5
3. №54 - Омелехин Андрей (Екатеринбург) 1:44.3
4. №33 - Чернов Андрей (Владимир) 1:44.1
5. №12 - Здобников Александр (Иваново) 1:44.4
6. №78 - Берестнев Михаил (Москва) 1:43.8
7. №15 - Телегин Александр (Москва) 1:44.2
8. №44 - Арефьев Руслан (Москва) 1:46
9. №3 - Франчук Игорь (Москва) 1:45.9
10. №19 - Кулагин Андрей (Москва) 1:46.7
11. №88 - Галкин Сергей (Казань) 1:48.6
12 - №69 - Кныш Борис (Долгопрудный), 1:51.5

DNS - №444 - Смирнов Дмитрий (Москва)

SBK - итог 1 этапа

1. №11 - Кузнецов Александр (Протвино) - 45 очков
2. №17 - Киселев Максим (Мытищи) - 41
3. №15 - Телегин Александр (Москва) - 29
4. №54 - Омелехин Андрей (Екатеринбург) - 27
5. №12 - Здобников Александр (Иваново) - 24
6. №33 - Чернов Андрей (Владимир) - 23
7. №78 - Берестнев Михаил (Москва) - 19
8. №44 - Арефьев Руслан (Москва) - 16
9. №19 - Кулагин Андрей (Москва) - 13
10. №3 - Франчук Игорь (Москва) - 12
11. №88 - Галкин Сергей (Казань) - 11
12. №69 - Кныш Борис (Долгопрудный) - 4

В литровом стоковом классе победу одержал призер прошлогоднего BPS-CUP из Иваново Сергей Сальников. Второе место занял Сергей Дуев, третье - Павел Калистратов. К сожалению, из-за того что гонка была назначена самой последней, и проходила в сумерках, фотографий с нее у нас нет ... А жаль.

STK-1000

1. №37 - Сергей Сальников (Иваново) 1:47.1 - 25 очков
2. №1 - Сергей Дуев (Москва) 1:47.8 - 20 очков
3. №29 - Павел Калистратов (Балашиха)1:46.8 - 16 очков
4. №54 - Олег Князев (Тюмень) 1:46.8 - 13 очков
5. №21 - Максим Севастьянов (Москва) 1:49.1 - 11 очков
6. №56 - Михаил Тихомиров (Москва) 1:51.6 - 10 очков
7. №33 - Александр Майсак (Москва) 1:51.5 - 9 очков
8. №9 - Валерий Дулап (Москва) 1:50.9 - 8 очков
9. №7 - Кирилл Кружков (Москва) 1:51.2 - 7 очков
10. №22 - Дмитрий Роговский (Жуковский) 1:50.9 - 6 очков
(...)

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message