МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 августа 2010 в 11:58 | 12068
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Настя Нифонтова - первый старт!

Первый старт, первая гонка, первые впечатления, первый опыт...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2010 - С самого начала все было покрыто пеленой неизвестности, практически в прямом смысле этого слова. Автодром затянуло дымом так, что решение о проведении заездов было под большим сомнением. Трек совершенно не просматривался.

Тренировочные заезды не начинались. Концентрация дыма была настолько велика, что невозможно было ни дышать, ни смотреть, едкий угарный газ разъедал глаза и проникал в легкие. Организаторы решили ждать у моря погоды, а точнее, у Мячково ветра, в надежде, что дым немного рассеется и видимость будет удовлетворительной для безопасного проведения соревнований. Честно говоря, многие уже потеряли всякую надежду увидеть свет в этом, пусть не темном, но очень затуманенном, царстве.

Проходил час, другой, третий, ситуация не менялась. Но все таки, наши просьбы были услышаны и после обеда задул спасительный ветер. Трасса стала просматриваться все лучше и лучше, так что организаторы не стали медлить и первыми на квалификацию выехали литры. За команду АРТМОТО в этом классе выступали два пилота, Алексей Пипеев и Андрей Виноградов, которые по итогам квалификации заняли 2е и 5е места соответственно. Андрею в этот раз было непросто, так как на предпоследней тренировке он серьезно упал в конце длинной скоростной прямой и повредил колено. Мотоцикл тоже сильно пострадал, но наши доблестные механики успели его починить и он был как новенький, оставалось только пожалеть о том, что человеческие травмы нельзя так быстро восстановить.

Настя Нифонтова - 3 этап ШКМГ

После тяжелой артиллерии на трек выпустили класс STK600. Ребята и девчонки ехали вместе, что, например, меня не могло не порадовать, так как сразу остро начала ощущаться конкуренция. Мотоцикл был подготовлен отлично, новая резина Dunlop, даже несмотря на жуткую жару, отлично держала в поворотах, что позволило мне показать по итогам квалификации общее третье время и первое время среди женщин, с отрывом в полсекунды от Милы Коркиной, которая заняла общую четвертую позицию. В общем, настрой на гонку был отличный, не считая одного маленького нюанса - мне так и не удалось потренировать процесс старта на шоссейном мотоцикле, что меня слегка настораживало.

Итак, начало гоночных заездов. В классе STK1000 со старта вперед сразу умчались два гонщика Николай Мараев и Алексей Пипеев из АРТМОТО. Первая половина гонки была крайне напряженной, ребята разогнались до небывалых для своего класса скоростей, атакуя практически на каждом повороте. К сожалению, жара и большая концентрация дыма в воздухе дали о себе знать, и к концу заезда Алексею пришлось сбавить темп и отпустить Мараева вперед. Но, даже не смотря на это, второе место Пипеева было достойно завоевано в интересной и сложной борьбе. Он показал, что может держать лидирующую позицию в гонке и что соперникам рано расслабляться.

Поломка - на последнем круге!

Порадовавшись за своего товарища по команде настала моя очередь выкатываться на трек. Загорается светофор, и я срываюсь
в первый поворот на второй позиции за Петром Кожеуровым. На следующем круге из-за фальстарта ему приходится заехать
на питлейн, и я вырываюсь на первую позицию, удерживая лидерство на протяжении около 4 кругов. В стремлении максимально близко проходить поворот от поребрика в одном из поворотов все-таки цепляю предательские булыжники, колесо как по маслу соскакивает в бок, и я улетаю в травку, делая большой подарок своим соперникам, очистив от себя трек. Но не в моих правилах так просто сдаваться. Вскакиваю, пытаюсь поднять тяжеленный и скользкий от грязи и песка R6. Рычаги вывернуты, пластик поломан, но и это меня не останавливает - я бросаюсь всех догонять. Сначала попадается одна барышня, затем вторая, какой-то мальчик и вот еще один маячит передо мной. Тормоза уже не такие четкие, как перед падением, да и с кривым рулем сложно правильно пилотировать мотоцикл на большой скорости, но даже это в тот момент меня мало смущало, в голове была только одна мысль, что надо во что бы то ни стало добраться до финиша, максимально отыграв хоть какое-то количество очков в копилку команды.

А вот и причина - слетела цепь

Но фортуна в тот день была не на моей стороне, видимо, после падения, мотоцикл пострадал сильнее, чем показалось в начале, и за два круга до финиша при торможении в шпильке с задней звездочки с жутким грохотом и треском слетела цепь, так что в какой-то момент я даже решила, что у меня вдребезги разлетелась коробка передач. Гонка завершилась, пока победителей и призеров заслуженно поздравляли и награждали, меня неспешно эвакуировали с трассы. Так что теперь предстоит работа над ошибками. Главное, что я показала не только соперникам, но и себе, что достойна быть в числе лидеров, пусть и не имея такого опыта в шоссе, как у большинства участников. Конечно же, все это не без помощи команды АРТМОТО и наших спонсоров, компании "Мистер Мото", BMW Motorrad Russia.

Теперь мы всей командой выдвигаемся в Чехию для подготовки к следующему этапу чемпионата. Так что в эти выходные посмотрим, кто кого!

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message