МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 июля 2009 в 17:26 | 12658
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этап, STK-1000 - Литровый беспредел!!

Давненько в кубковом классе STK-1000 не было такой напряженной борьбы со столь непредсказуемым финалом! Во многом, 3 этап в любительском литровом классе был поинтересней баталий среди спортсменов-профи.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Интрига появилась после публикации результатов выездного этапа в Финляндии, когда сформировалась четка тройка лидеров сезона: Сергей Дуев на Yamaha R1, Сергей Сальников на Suzuki GSX-R1000 и Олег Князев на Ducati 1098S. Сальников и Князев записали за собой по одной убедительной победе, а Дуев пошел "срединным путем" - обе гонки финишировал вторым и набрал 40 очков, на 2 очка больше, чем у первых двух претендентов. Для полного фарша ему как раз не хватало золотого кубка. С этим настроем райдеры прибыли в Мячково.

Старт! STK-1000, 12 июля 2009

За Князевым в этот раз следило вдесятеро больше глаз: паддок единственного дукатиста в Чемпионате России стал обрастать болельщиками и механиками, Олег получил поддержку российского представительства Ducati и новый стимул к хорошим результатам. Победа в Мотопарке открыла перед тюменцем новые горизонты, однако в паддоках конкурентов к потенциалу Ducati 1098 отнеслись более чем спокойно: "Мячково для него совсем не подходит..."

Тем не менее, первую стартовую линию оккупировали все те же: Сальников, Дуев, Князев и Калистратов. Причем, Олегу на хорошо прогретом асфальте удалось достичь отметки 1:45, что обещало очень жаркую борьбу вопреки всем предубеждениям конкурентов.

Михаил Тихомиров и Олег Князев

Старт состоялся буквально - на заднем колесе, причем июльское солнышко слегка перегрело несколько горячих голов, так что маршалы зафиксировали сразу три фальстарта в задних рядах. Джеймс Тозланд показал явно отрицательный пример: указанию проехать через пит-лейн последовал только один нарушитель правил, а Иван Тараканов и Александр Саная вскоре увидели черные флаги. Впрочем, на их результатах это уже никак бы не отразилось.

Вперед вырвались Дуев, Сальников и Калистратов. В первом повороте очень близкая борьба завязалась между ветераном российского кольца пилотом Forspeed Honda Михаилом Тихомировым и Олегом Князевым. К концу первого круга пелетон растянулся и гонщики разбились на группы. Четверка, возглавившая заезд, полностью соответствовала по составу первой стартовой линии. На второй круг Сергей Дуев ушел лидером. Но затем Олег Князев поехал очень уверенно и даже агрессивно, привез лучший круг гонки - 1:44.833, обошел Калистратова, и на шестом вышел на первую позицию. До девятого круга на пит-лейне ликовали люди в красных футболках, как вдруг Олег "исчез с радаров" - падение? К счастью, обошлось техническим сходом. Подробности происшедшего в отдельной новости.

Победа в Мячково - реванш за Финляндию

Флаг лидера подхватил и донес до финиша Калистратов, вторым финишировал Дуев, на третьем - Сальников. Однако, на тех.комиссии выяснилось, что в системе охлаждения Yamaha R1 у Дуева залит антифриз, так что Сергея дисквалифицировали, а на подиум неожиданно для себя поднялся Дмитрий Роговский.

Павел Калистратов - победитель 3 этапа, SKT-1000

"Я учел опыт гонок в Финляндии, учел опыт Олега Князева, который все пристреливался-пристреливался, и на предпоследнем круге меня обошел, - сказал после финиша победитель этапа Павел Калистратов, - В этот раз я сделал точно также: посмотрел, в каком темпе могу ехать сам, в каком едут соперники, показал хорошее время - 1:44.926... Кто-то сошел, кого-то обошел. И только на последнем круге мне чуть все планы круговой не нарушил: Серега [Дуев] меня почти догнал из-за того, что круговой долго не пропускал, не обращал внимания на синие флаги - метался по траекториям, ехал вообще кое-как, опасно было его обгонять"

Это точно не водичка!

"Давненько такого количества дисквалификаций у нас не было, - прокомментировал итоги уик-енда технический комиссар МФР Денис Петров, - Два DQ за фальстарт, два за нарушение технического регламента и одно за административный. Плюс три схода и два падения - итого 10! Мы не можем проверять всех подряд перед стартом и после финиша, но если бы начали, нарушений было бы выявлено гораздо больше. Это в очередной раз доказывает, что самим гонщикам нужно очень внимательно следить за своей техникой, а не полагаться полностью только на механиков. Например, оба дисквалифицированных за антифриз были абсолютно уверены, что едут на воде, как положено по регламенту. Однако, вот это [показывает на слитый из системы охлаждения R1 антифриз] - точно не водичка!"

Потеряв драгоценные очки, Дуев и Князев теперь заняли позиции догоняющих, причем на оставшихся этапах им придется приложить максимум усилий для сохранения подиумных мест. По предварительным результатам, по итогам трех этапов в лидеры абсолютного зачета STK-1000 вышли Сергей Сальников и Павел Калистратов.

Предварительное положение в Кубке МФР, класс STK-1000 (TOP-5) после 3 этапов:

1. Сергей Сальников - 58 очков
2. Павел Калистратов - 41
3. Сергей Дуев - 40
4. Олег Князев - 38
5. Михаил Тихомиров - 29

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message