МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 июня 2010 в 11:53 | 13079
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Крапухин и Орлов показали шоу в стиле MotoGP

Судьба "золота" второй гонки класса Supersport в Мячково решилась лишь на последней минуте: Дуэль Сергея Орлова и действующего чемпиона России Сергея Крапухина продолжалась 10 кругов подряд, и временами казалось, что такую дистанцию не в состоянии сократить ни один российский пилот! Тем не менее, трибуны были в напряжении до клетчатого флага.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2010 - После провального, первого заезда, где у Крапухина произошла серьезная техническая поломка (провернулся кронштейн крепления ручки газа), и он был вынужден почти на минуту заехать в боксы, во втором заезде победить нужно было во что бы то ни стало. Стартовав со второй позиции, Sergio вырвался вперед, но вскоре Орлов настиг чемпиона России. Сопротивление было бесполезным: темп питерского гонщика на тот момент превышал все возможные рамки приличия - пилот команды SK-Piter шел на новый рекорд АДМ "Москва". 1:40.818 - к третьему кругу он оторвался от москвича почти на 2 секунды и продолжил увеличивать отрыв. К 10-му кругу отставание Крапухина достигло 3 секунд. Особенно явно величина отрыва была видна на длинной прямой - там дуэлянты даже не попадали в один кадр.

К восьмому кругу разрыв достиг 1 секунды

Но, чем ближе дело подходило к концу гонки, тем все быстрее ехал Сергей Крапухин. Ему удалось за несколько кругов адаптироваться к новым условиям и жаркой погоде, и сократить отрыв сначала до секунды, а затем, в связках поворотов подобраться к Орлову на расстояние атаки. Решающее сражение произошло в S-образной связке после быстрой прямой, которую гонщики прошли синхронно, буквально лежа друг на друге. Не подумайте чего плохого, но мотоциклы при входе и выходе из второго, левого поворота шиканы были в постоянном контакте: "Да, там никто из нас не желал уступать, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Сергей Крапухин, - Мы терлись ботами несколько секунд, мотоциклы почти касались друг друга, но из связки мне удалось выйти первым. После чего Сергей чуть-чуть отступил."

До последнего круга у Орлова было преимущество по меньшей мере в 0.2 секунды, но начиная с третьего сектора АДМ "Москва", в лидеры вернулся Крапухин. Поняв, что это его шанс, Sergio дал полный газ. Последний круг заезда стал не только решающим, но и новым рекордом трассы при езде по часовой стрелке - 1:40.307 (Крапухин).

Сергей Орлов лидирует после 1 этапа Чемпионата России

Однако, вернувшись в свой бокс, Сергей столкнулся с серьезной проблемой: из-за ударной нагрузки сильно разболелась травмированная на гонке в Шляйце нога, так, что Крапухин смог доковылять лишь до своего релаксационного кресла. Потребовалась помощь главного врача соревнований, так что на награждение Sergio, к сожалению, выйти не смог...

"Не знал до последнего, смогу ли выйти на старт без обезболивающих, - прокомментировал итоги гонки Сергей, - В первом заезде темп и нагрузка был не так высоки. Но во втором выиграть нужно было - кровь из носу. И тут, конечно, пришлось напрячься всерьез. В Мячково Орлов - очень серьезный соперник, его накат и постоянные тренировки позволяют ему ехать невероятно быстро, в 1:40. Я, честно говоря, с самого начала не был готов к такому темпу. Мы же только вернулись из Германии, да еще эта травма - ведь еще в субботу утром приходилось ходить на костылях... Но затем, круг за кругом стал подмечать новые метки для торможения и разгона, понял, где можно улучшиться и стал догонять."

Еще долго после окончания заезда в гараж RWT Motorsport приходили зрители и коллеги по пелетону и благодарили Сергея за невероятное шоу, что они вместе с Орловым показали в субботу - гонку, достойную MotoGP!

По результатам первых двух раундов Чемпионата России по ШКМГ в лидеры с двумя подиумами в запасе вышел Сергей Орлов, на втором Константин Писарев, на третьем Устенко Роман, дважды взявший "бронзу". Крапухин расположился на четвертой позиции, и пока уступает сопернику из Питера 19 очков. Второй этап российских соревнований состоится в Чехии, в Брно 2 июля.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message