Сергей Карякин, единственный российский участник в зачете Quads на ралли Dakar, сегодня заставил изрядно поволноваться своих болельщиков. Достаточно быстро стартовав на третьем спецучастке марафона (на первой отметке времени он показывал 4 результат с отставанием от лидера всего в 34 секунды), он неожиданно «исчез» из системы онлайн-мониторинга. Уже проехали все остальные участники зачета, а отметки о прохождении контрольных точек российским квадроциклистом так и не поступали. В течение нескольких часов болельщики Сергея Карякина на разнообразных ресурсах пытались узнать, что произошло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2016 - Сергей Карякин впервые стартовал на ралли Dakar в 2014 году. В молодого дебютанта мало кто верил, и большинство неравнодушных предрекали ему быстрый сход. Однако Сергей не только финишировал на седьмом месте, но и стал победителем на одном из спецучастков. В 2015 году на квадроциклиста возлагали большие надежды, но досадная техническая поломка вывела его из строя на четвертом спецучастке. В 2016 году болельщики опасались повторения неудачного выступления, и вот, на СУ3 Сергей вновь остановился…
- Сломался прибор Iritrack, отвечающий за безопасность! Пять минут проиграл лидеру – это очень неплохо, притом, что у меня еще глушитель отвалился. Выигрывать спецучасток в данном случае точно не нужно, на СУ3 выиграл южноафриканец, я считаю, что так быстро он ехать все время не сможет. Завтра будет первый марафон, он показательный, после него будет более интересно, потому что все, что было до этого – ерунда. Под конец спецучастка пошел сильнейший дождь, грязи не было, была каменистая дорога. Квадроцикл едет, все хорошо. Еду в своем темпе, не рискую, все нравится.
Победителем третьего спецучастка стал Brian Baragwanath из ЮАР, его время прохождения дистанции 02:42:35. Сергей Карякин финишировал с десятым результатом, с отставанием от лидера в 00:05:41. В общей классификации зачета Quads лидирует Игнасио Касале (Чили), Сергей Карякин пока на 14 позиции с отставанием в 22 минуты.
6 января для участников ралли Dakar 2016 запланирован спецучасток с первыми серьёзными трудностями. СУ4 располагается приблизительно на высоте 3,500 м над уровнем моря, с постоянными изменениями скорости, в зависимости от территории – песчаной или скалистой. В этом году, в Сан-Сальвадоре-де-Жужуй впервые с 1998 года будет организована полностью закрытая зона для транспортных средств, к которым даже сами участники не будут иметь доступа.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.