Юбилейный 40-й ралли-марафон Дакар-2018 представлен в Париже
Новое внедорожное приключение для 500 смельчаков, выбравших 14 дней непрерывных испытаний - юбилейный, 40-й ралли-марафон "Дакар" в редакции 2018 года представлен сегодня в Париже.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2017 - Компания A.S.O., обладатель прав, промоутер и непосредственный организатор ралли Дакар вновь будет проводить гонку под эгидой МотоФедерации Франции (FFM), на своих условиях и по своим правилам.
Этьен Лавинь рассказал в нескольких словах о планах ASO на 2018 год
На данный момент известна кое-какая базовая информация.
Три страны подтвердили свое участие и поддержку - это, разумеется, Аргентина, так же Боливия и Перу. Причем, маршрут будет в одну сторону: предварительно, старт гонке будет дан на этот раз из Лимы с финишем в Кордобе (Аргентина). Даты проведения гонки в 2018 году сдвинуты на неделю вперед: старт будет дан 6 января, финиширует ралли 19 января с награждением 20-го.
План маршрута ралли-марафона "Дакар-2018" пока предварительный:
День 1: 06/01, Lima (Perú) - Pisco
День 2: 07/01, Pisco - Marcona
День 3: 08/01, Marcona - Marcona
День 4: 09/01, Marcona - Arequipa
День 5: 10/01, Arequipa - Puno
День 6: 11/01, Puno - La Paz (Bolivia)
День отдыха: 12/01, La Paz
День 7: 13/01, La Paz - Oruro
День 8: 14/01, Oruro - Uyuni
День 9: 15/01, Uyuni - Salta (Argentina)
День 10: 16/01, Salta - Provincia Catamarca
День 11: 17/01, Provincia Catamarca - San Juan
День 12: 18/01, San Juan - Villla Carlos Paz
День 13: 19/01, Villa Carlos Paz - Córdoba
26 декабря 1978 года стартовала первая гонка ралли Париж-Дакар
2018 год станет юбилейным для "Дакара": 40 лет назад, 26 декабря 1978 года 182 экипажа стартовали из Парижа, и лишь половина из них, пройдя через Алжир и пустыню Сахара, за 20 дней финишировали в столице Сенегала - Дакаре. С первой же гонки в ралли были три класса - легковые автомобили, мотоциклы и грузовики. Первая гонка стала же и одной из самых длинных, более 10000 км. Сейчас гонки проводятся в Южной Америке, длина маршрута превышает 9000 км, но он сам стал гораздо труднее, ибо каравану приходится преодолевать не только пустыни, но и горы высотой 5000 м.
Хотя и 40 лет назад, и сейчас ралли Дакар - коммерческая гонка, не имеющая официального статуса, она привлекает к себе внимание миллионов зрителей и (что важно) производителей техники: участие заводов делает Дакар особенным и важным - боевым испытанием для мотоциклов, джипов, прототипов, квадроциклов и грузовиков.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.