МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 марта 2017 в 23:30 | 13667
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кэл Кратчлоу - Мотогонщику не избежать травм!

Кэл Кратчлоу уверен, что жизнь мотогонщика не является легким путем, хотя и выглядит столь впечатляюще: пилот LCR Honda MotoGP, фактический третий заводской гонщик Honda Racing надеется как можно скорее переключить мозги "в гоночный режим".

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2017 - Для Кратчлоу наступает ответственный момент в карьере. Он вступил в LCR Honda в 2015 и показал свой потенциал, но достичь реального мирового успеха смог только в минувшем году, выиграв два Гран-При и несколько раз поднявшись на подиум. Такого взлета в LCR даже не ожидали, хотя... от Кэла можно ожидать чего угодно! Босс команды Лучио Чеккинелло ожидает, что британский гонщик сохранит взятый ранее темп и завершит новый сезон не хуже предыдущего: ведь в конце 2017 года будет решаться, кто из пилотов Honda остается вместе с HRC и получит новую версию RC213V, а кто будет вынужден искать нового поставщика мотоциклов. С 2018 года вводится жесткое ограничение на количество мотоциклов каждой марки - не более 4-х: два заводских и два саттелита. LCR Honda ищет способы, чтобы не только сохранить статус 3-го factory supported rider, но и взять в команду четвертого!

"Просто невероятно, как каждый год мы приезжаем в Катар, и накатывает все та же приятная волна, которая будоражит сознание в ожидании первой гонки сезона! - сказал Чеккинелло. - А в этом году я чувствую особую гордость из-за наших особых отношений с HRC, мне приятно с ними работать. И я невероятно горд за Кэла. Я уверен, что 2017 год станет еще более позитивным для нас, и по итогам сезона мы получим пару очень хороших новостей".

Кратчлоу вступает в третий сезон совместной работы с LCR Honda и ее боссом Лучио Чеккинелло
Кратчлоу вступает в третий сезон совместной работы с LCR Honda и ее боссом Лучио Чеккинелло


Для Кратчлоу Катар всегда был хорошей стартовой точкой, ну, возможно, за исключением 2016 года: в 2013 году Кэл достиг высшей позиции на финише Гран-При Катара, став 5-м; следующие два года финишировал 6-7; но в 2016 не заработал ни очка, грохнувшись на 7-м круге. Сейчас все боли и страдания - далеко в прошлом. В памяти - две победы в Гран-При (в Чехии и Австралии), Новый год в кругу семьи, очень хорошие результаты тестов IRTA, время, проведенное на шикарных отелях между тестами... Но размеренный ритм зимней жизни пора ломать!

"Было здорово на время выкинуть из головы гонки и все такое, провести время с семьей, забыв о напряженной подготовке к новому сезону, - сказал британец, общаясь с прессой на первой конференции сезона-2017, - Но теперь самое время вернуться в привычный ритм. Март очень гармонично вписывается в программу возвращения, когда нужно переключить мозги в гоночный режим".

Кэлу часто задают вопрос, насколько плотно он лично работает с Honda, какую особую поддержку ему оказывают. И каждый раз он отвечает одно и то же: "Я не думаю, что мы получаем сильно больше, чем остальные саттелиты HRC! Honda всегда обеспечивает отличную поддержку своих саттелитов, это факт. У всех примерно то же оснащение. Просто кто-то просит больше, и ему не отказывают - если это помогает достигать лучшего результата. Не думаю, что что-то изменится и в этом году. Мы абсолютно счастливы тем уровнем поддержки, которую нам оказывали в 2016 - этого было достаточно для достижения подиумов и побед!"

Кратчлоу не скрывает, что жизнь пилота MotoGP лишь кажется такой уж сладкой. Ему всегда приходится выкладываться на 150%, чтобы выдать нужный результат, а расплатой за ошибка становится собственное здоровье. Но это - судьба:

"Я полностью восстановился от множества травм, полученных в прошлые года, но думаю, что также собрал коллекцию новых! - с улыбкой отметил Кратчлоу. - Полагаю, что мотогонщику просто невозможно избежать травм по жизни, но, в любом случае, мы всегда стремимся к возвращению 100% физической формы. Мне приятно начинать этот новый сезон именно в такой кондиции!"

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message