МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
21 июля 2005 в 12:43 | 22615
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эндуро: жесть, как она есть!

"Ну нафаршмачил меня, а!!!" - в сердцах закричал гонщик под номером тринадцать, получив шприц болотной тины и растительности из-под бешено вращающегося колеса обгоняющего. Быстро скинув напрочь залепленные грязью очки, спортсмен снова резко ускорился и помчал дальше.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2005 - Трасса пролегала полями и лесами Дмитровского района, узкими тропами и глубокими оврагами. Скользкие бревна, валяющиеся под разными углами, умопомрачительные колеи, полные вязкой чачи. Забрызганные этой субстанцией ветки хлестали по шлему, размазывали, цепляли за крутку, удерживали. Но правая рука мертвой хваткой вцепилась в газ и держала его. "Вперед, только вперед!" - метались мысли - "Нужно уложиться в график. Итак, Чего там у нас? Ага, старт был в 11.07. Я стартовал седьмым. Соображаем. Значит, следующий пункт контроля времени, по словам организаторов, будет через 16 километров, которые я должен проехать за ... хм... Опа!". Задумавшись о графике, он влетел в глубокую лужу. Горячую голову остудила приятная скользкая прохлада. Песок скрипел на зубах. "Должен проехать за... 40 минут! Интересно, что же дальше???"

Небольшой брод с крутым выездом преодолел сходу, потом узкие тропинки. Только успевай уворачиваться от деревьев! "А вот и синий флаг, значит, пролетаю КП (пункт контроля прохождения), тормозить здесь не надо". Впереди замаячил мостик через ручей и фотографы. "Ага, нужно пройти его поэффектней. Так... Опа!" Переехал мостик, дальше - на заднем колесе. Фотографы в восторге. И снова бревна, грязь, разбитые колеи, глина. С трудом преодолев извилистый глиняный, невероятно скользкий желоб, идущий круто вверх, заметил белый флаг. "Ура! Белый флаг - значит я у пункта контроля времени (КВ)! Так, смотрим на часы, как говорил один человек, главное в эндуро - размеренность и вдумчивость. Сейчас 11.45... Эх, хорошо не опоздал! Есть время почистить очки, перевести дух, попить воды, а ровно в 11.47 подъехать к судьям и отметиться".

Снова гонка. Песчаный карьер, участок грунтовки и снова в леса. "Знаки указывают то налево, то направо - не заметишь, где нужно свернуть - сгинешь в этих дебрях! Трезвый ум и внимательность - ключ к победе!" - твердит себе гонщик и валит дальше. Пройдено уже 28 километров, вроде скоро финиш первого круга, а дальше ведь еще два! Дыхание на пределе, мышцы онемели, пальцы не разгибаются... Уже видно базовый лагерь. Но надо еще проехать ДОП (соревнование на скорость прохождения кроссовой дистанции). "Так, соберись, волю в кулак, не расклеивайся! На первом круге засечки времени нет, потому можешь экономить силы. Главное - успеть вовремя на второй КВ". Зубодробительный 6-километровый ДОП пройден. Финиш первого круга. Но гонка продолжается. Гонщики подъезжают, падают на землю, лежат, тяжело дыша. Механики суетятся вокруг мотоциклов. Есть всего несколько минут, чтобы дозаправить мотоцикл, подтянуть цепь, протереть номера. Спортсмены с безумными взглядами поднимаются, садятся в седло - и снова в бой! Еще 30 километров дикого бездорожья.

Наш герой подъезжает к рабочей площадке (короткая зона между синим и белым флагом перед стартовой линией (она же пункт КВ)). Слезает со своего аппарата, тихонько матерится, судорожно пьет RedBull. Проверяет ритм своего движения по трассе: "Так, сейчас 12.37. В моем графике написано, что мне должно отметиться на третьем КВ в 12.34+ Ох елки-палки!!! Скорее заправляй меня, салага! Живее! Опоздание на минуту карается штрафом в 60 очков!!!" В седло, мощная прогазовка и вот, выдирая клочьями траву, он подлетает к пункту контроля времени. "Вот зараза, опоздал! Ну ничего, где-то прибавлю, где-то помедленнее проползу. Прорвемся! Дожить бы до третьего круга!" И снова все то же. Ручьи, бездорожье, поля, овраги. Силы уже не те, что на старте, на следующем КВ опоздание увеличилось еще на 10 минут. "Мда, на эндуро без серьезной физической подготовки тяжеловато. Но все еще терпимо! Вперед, только вперед!" - убеждает себя тринадцатый номер, преодолев очередной затяжной подъем. Итак, близится ДОП. Теперь уже с засечкой времени. Собрав все силы, выплеснул их на крутые повороты и столы кроссовой трассы+ Результат неплох, но все равно, намного медленнее, чем у профессионалов. Но на то они и профессионалы, чтобы валить. Есть у кого поучиться, как ездить в эндуро. Размеренный темп, без надрыва, все четко и выверено. Силы расходуют грамотно, бездумно не несутся. Говорят: "Видишь - газуй, не видишь - не газуй!". В том то и дело, что думать надо! А еще кроме огромного потока зрительной информации и нервного напряжения приходится рулить мотоциклом. И очень быстро! А сейчас на грани возможностей гонщик преодолевает последний круг. Вытаскивая мотоцикл из очередного засадного места, мелькают разные крамольные мысли: "Вот зачем оно мне все надо?! Сидел бы дома или же просто катался на дачке, а не месил эту дикую грязь на протяжении 6 часов! Вот ведь угораздило!"

Впереди показался коварный овраг. На предыдущем кругу нашему спортсмену он дался с трудом. Мотоциклы разбили выезд, повсюду колеи, скользко. Страшно. Если встанешь внизу, сил вытащить обратно уже не будет. Сейчас либо переедешь эту засаду или проиграешь. Опоздание на час - это сход и 15.000 штрафа. Обидно! "Главное правило эндуриста - проходи все препятствия ходом" - вспомнилась умная мысль. Вторая передача, вниз потихоньку, а там - полный газ! Теперь уже все равно! Закрыв глаза с диким воплем он вылетел из проклятого места. "Уф, вот это да! Класс! Вот за это и люблю эндуро! Думаешь, все, торба, не проедешь ты тут! Ан нет! Победил и себя и свой страх, узнал, что это не предел и все возможно." И с новыми силами он понесся дальше, навстречу финишу и новому дню соревнований.

Сразу после окончания последнего круга спортсмены поставили мотоциклы в Закрытый парк (ЗП), где они и стояли до утра.

"Все, теперь только завалиться в палатку и уснуть" - шепчет наш герой. Сил нет совершенно, ноги не держат. Только сейча понимаешь всю прелесть горизонтального положения и мягкой подушки. Выспаться и завтра утром снова - проверка себя. И снова победы.

Ночью снились синие флаги вперемешку с белыми, бревна, перебегающие дорогу, безумной формы указатели движения по трассе. И особенно пугал сложнейший спуск, который на завтра станет подъемом. Ведь на второй день гонки спортсмены проходят маршрут в обратную сторону. Для пущей прелести.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message