WEC: Чемпионы мира по Эндуро определились в Сент-Флоре
Мика Алоха из Финляндии, Джонни Убер из Франции и Иван Сервантес из Испании разделили между собой три золотые награды Чемпионата мира по Эндуро (World Enduro Championship) 2009 года в трех гоночных классах - E1, E2 и E3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2009 - Финал серии состоялся во Франции, в местечке Сент-Флоре. Гран-При Франции никогда не было для участников чемпионата легкой прогулкой. В этом году, тяжелейший внедорожный участок дополнили искусственным триальным: камни нельзя объехать стороной, можно только переехать, иначе засчитывался сход с трассы.
В классе серийных мотоциклов до 250 куб.см. Enduro 1, девять первых позиций записал на свой счет Мика Алоха из команды SF - HM Honda. Завершив Гран-При Франции с третьим и четвертым результатом, он заработал в общей сложности 373 очка и обошел своего главного соперника по чемпионату француза Антуана Мео из заводской команды Husqvarna. Мео выиграл оба дня на домашнем этапе WEC. Третью строчку занял итальянец Симон Альверйони на KTM.
Самая жесткая борьба шла в классе E2, среди мотоциклов с объемом двигателя до 450 куб.см. - именно здесь представлены самые популярные среди кроссменов и эндуристов средние 4-тактные эндуро с одноцилиндровыми двигателями, такие как Yamaha WR450F, TM400, BMW G450X и KTM EXC.
В финале встретились финн Юха Сальминен из заводской команды BMW Motorrad и француз Родриг Таин из TM. Они выиграли по одному гоночному дню, и взошли на подиумы в другой. К сожалению, не смог оказать сопротивления абсолютный лидер зачета E2 Джонни Убер на KTM. Но, выиграв 13 гонок подряд, он стал чемпионом мира с 325 очками в копилке. Пропуская французский этап, Убер не рисковал титулом: Сальминен стал бы вице-чемпионом в любом случае, даже если бы выиграл оба дня - у него 319 очков, максимум, на что он мог рассчитывать - 322. Третью строчку в мировой классификации занял швед Йоаким Ленггрен на Husaberg. В Кубке конструкторов класса E2 победу одержал австрийский завод KTM, BMW на второй позиции.
В классе E3 для мотоциклов с объемом двигателя свыше 450 куб.см., четвертый мировой титул выиграл Иван Сервантес из KTM. Он дважды финишировал на подиуме в Сент-Флоре, где его основными соперниками стали французы Намботен и Жюлюме. Пилот Gas Gas выиграл оба дня, а райдер Husqvarna оба раза разделил с Сервантесом подиум. В общей сложности, испанец заработал 366 очков - больше, чем соперники на целый подиум. В классе Enduro 3, KTM также выиграл Кубок конструкторов - второй раз подряд.
Церемония награждения победителей прошла там же, в Сент-Флоре, в стенах восстановленной церкви "Halle au bled". В церемонии приняли участие более 350 человек.
Заметным, но оставшимся без особого внимания, стала победа знаменитого британского райдера Девида Кнайта в классе E2. Однако, с середины сезона Кнайт выступает в частном порядке и вне зачета на личном мотоцикле Kawasaki KX450. Поэтому его результат не был засчитан.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.