МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2009 - Несмотря на успехи Suzuki в 2-тактной эре Больших Призов, японскому заводу так и не удалось выйти на уровень борьбы за подиумы в каждой гонке, как удалось, например, Ducati. Но Баутиста предпочел совершенно незнакомую заводскую команду Suzuki частной Aspar Racing, где он проработал много лет подряд. То есть Альваро предпочел недоработанный GSV-R - отточенному Desmosedici GP10. Почему?
"Теперь я с заводом Suzuki, а это гораздо важнее всего. Потому что если я захочу, чтобы мотоцикл был жесче, выше или длиннее, я получу это от завода, - объяснил Альваро, - Это не возможно, когда выступаешь за частную команду. Конечно, это очень рискованное решение с моей стороны, но я уверен, что оно правильное. Я знаю, что Хорхе [Мартинес, директор Aspar Racing] не очень рад этому, но как гонщик, я надеюсь, он поймет, почему я выбрал именно это направление в своем развитии."
Первые тесты в новых составах команд состоятся сразу после Гран-При Валенсии, 9 ноября.