МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 февраля 2015 в 13:59 | 19089
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Чкаловский Кросс: гонщики АМК ФСО о победе в Open Шипы

В Чкаловском мотокроссе командная тактика борьбы не осуждается, а наоборот, приветствуется. Главная задача - поддержать своих и сдержать более сильных соперников, ведь в актив команды идет лишь один результат - по последнему финишировавшему. Как была одержана победа в классе "Open Шипы", Алексей Орехов, Алексей Ярыгин и Олег Завьялов рассказали Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2015 - Алексей Ярыгин:

- За всю зиму не было ни одного дня с градом, молнией, дождем, снегом и порывистом ветром и, конечно, 1 февраля, в день Чкаловского кросса, он настал... Трасса, естественно, размокла, и в итоге гонка выдалась тяжелой для всех!

В самом массовом классе «шипы» стартовало 35 команд. За нас, в команде АМК ФСО в классе «шипы», кроме меня, ехали Олег Завьялов (действующий чемпион России) и Орехов Алексей (уже выступавший за нас в 2012 году). Накануне гонки мы считали нашими конкурентами гонщиков из команды ДОСААФ – Сидорова, Гаврилова-младшего и Прытова.

В Чкаловском кроссе самое важное - тактика. Все начинается со старта. По правилам гонщики из команды встают друг за другом и надо заранее определиться, кто за кем стартует. У нас первым встал Завьялов, он должен был уехать «в головке» и, не оглядываясь, «валить» до финиша, следом Орехов, который умеет «придерживать» конкурентов и я, догоняя группу лидеров.

И вот, стаааарт! На трассе вода и земляные колеи, много падений, уже после первого круга многие сбросили очки (перемотка не справлялась). Гонщики ДОСААФа были впереди, а я в начале заезда понервничал и допустил пару ошибок, откатился очень далеко от лидеров. Думал, уже все потеряно.. Но нет! Мой однокомандник Алексей Орехов полностью контролировал ситуацию!

Алексей Орехов - в ожидании напарника
Алексей Орехов - в ожидании напарника

Алексей Орехов:

- Отправляясь на Чкаловский Мотокросс, я ни на секунду не сомневался в победе нашей команды в классе open шипы. Я был готов сделать все возможное и невозможное, чтобы достичь этого результата, невзирая на погодные условия, конкурентов и особенности трассы.

Можно много говорить, что была плохая погода, много воды и выбитая трасса, но мне на это было реально все равно. У нас была цель, и внешние обстоятельства нас не могли остановить.

Завьялова поставили в первый ряд, чтобы он вырвался вперед, а я стартовал со второго ряда. Обогнав основную группу конкурентов, начал придерживать их, ожидая пока Алексей Ярыгин после двух падений догонит и обгонит их. Когда он это сделал, я пропустил его вперед и начал прикрывать.

Фролов во второй половине гонки завязал с нами борьбу, но он был не особо опасен, так как зачет по последнему гонщику из команды, а его однокомандники Шерманов и Матвеев были на безопасном расстоянии от нас.

Олег Завьялов:

- За неделю до гонки я начал усиленно тренироваться. Я уже в третий раз участвую в этих соревнованиях - мне очень нравится. В этот раз трассу удлинили. Народу как всегда много - 105 человек в нашем заезде.

Мотоциклы заглушены, машинка падает, все заводятся и едут. Я стартанул, ждал своих примерно ползаезда, а когда понял, что все хорошо, поехал дальше. Все мысли были о том, как бы команда доехала.

Самым страшным было не упасть со старта. Очень уж много опасных гонщиков, которые очень плохо ездят. Но это и добавляет свой прикол в такой гонке.

Алексей Ярыгин:

- Нельзя не отметить сильную команду МГАМК Калужской области – Фролов, Шерманов, Матвеев, с которыми на протяжении всего заезда мы «рубились» и часто менялись, но в итоге обогнали их! У команды ДОСААФ тяжелее всего было молодому Сергею Прытову, который ехал на шипах впервые и «перегорел» перед стартом, одноклубники его «бросили» и умчались вперед, вследствие чего Серегу «заклевали» Фролов и Орехов. Неудача постигла и Антона Сидорова – «кончился мотор» в середине заезда, в итоге «сход» и ноль очков.

Орехов: была цель, и внешние обстоятельства нас не могли остановить!
Орехов: была цель, и внешние обстоятельства нас не могли остановить!

В итоге мы заслуженно выиграли и думали, что среди комплексных команд ваза наша, так как в «нешипах» ехали братья Назаровы - Максим и Артем, а также Дмитрий Паршин, но… у Митяя возникли проблемы с мотоциклом - в итоге сход. Назаровы финишировали 1 и 3.

Конечно, сначала мы все расстроились, но это мотогонки, случается все, и поэтому с позитивным настроем поддержали Митяя и на следующий год всеми силами будем «забирать» вазу у МНПЗ обратно! Они, кстати, были стабильнее всего и без технических проблем.

В целом гонка выдалась очень интересной, ведь борьба была до финиша! Хочется поблагодарить АМК ФСО РОССИИ и ГАЛЛАКС за образцовую организацию соревнования, свою команду за максимальную отдачу и, конечно же, своего отца-тренера Ярыгина Геннадия Ивановича!

Фото предоставлены АМК ФСО

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message