МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 февраля 2015 в 18:18 | 17985
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Tech 3 Yamaha получила обновление трансмиссии

На первых тестах IRTA MotoGP в Сепанге команда Tech 3 Yamaha испытала полноразмерную КПП с трансмиссией типа seamless с возможностью переключения наверх во всем диапазоне передач.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2015 - До визита в Сепанг 4-6 февраля, Пол Эспаргаро и Бредли Смит работали с seamless transmission предыдущего поколения, доставшейся в наследство от заводской Yamaha. Эту КПП испытывал Валентино Росси в Брно, в 2013 году, а затем оба пилота Movistar Yamaha в 2014, пока не получили новый апгрейд в середине года.

Разница между моделью клиентского YZR-M1 2014 года и нынешним в том, что новая КПП позволяет переключать передачи вверх без сцепления, перерывов в подаче мощности и, соответственно, потерь во времени во всем диапазоне, с первой по шестую. В прошлом году Пол и Бредли имели возможность манипулировать новой технологией только на "ходовых" передачах и теряли время на старте и в самых узких поворотах, иногда проваливаясь на нейтраль.

"Здесь, в Сепанге есть только один поворот, где мы используем переключение вниз до первой передачи - это шпилька перед финишем, важное место, но в рамках всей гонки, не столь значимое. А вот в Техасе это будет иметь большое значение, - отметил Пол Эспаргаро. - Здорово, что мы получили это обновление и сможем к нему приспособиться до начала сезона".

В минувшую пятницу Пол Эспаргаро стал быстрейшим пилотом саттелитов, частных команд типа Factory, отстав от Росси менее, чем на полсекунды и уступив Лоренцо лишь 0.227. Фактически, сейчас каталонец пилотирует YZR-M1, с которым Хорхе выступал в Валенсии и выиграл Гран-При Японии в 2014 году. За 12 месяцев, которые прошли с дебюта Пола в Сепанге на борту Factory-мотоцикла, он ускорился на 0.8 секунды.

"Мы здорово прибавили по сравнению с прошлым годом, - продолжает он. - Кроме отдельных быстрых кругов, мы исправили темп, чему я очень рад. Если не брать в расчет две заводские "хонды", в среднем, мой темп и лучшие круги очень хороши, на уровне топовых пилотов. В пятницу у нас была возможность провести ряд чистых экспериментов, так как состояние трека и погода были почти идеальными".

Пол Эспаргаро уверен, что основная работа уже сделана: команда отработала всю тестовую программу, намеченную на первые 3 дня зимних испытаний, а до начала сезона Tech 3 не получит никаких серьезных обновлений от завода.

"Думаю, что на Sepang-II у нас останется немного работы: нам просто нечего будет тестировать. Но я хочу улучшить стиль и хорошо подготовиться к Гран-При Малайзии, ведь Сепанг для меня по-прежнему не самая удачная трасса".

В 2014 году Пол Эспаргаро пропустил квалификации Гран-При Малайзии из-за травмы ноги, которую получил из-за внезапного хай-сайда посреди свободной практики. Как выяснило расследование Tech 3, небольшой осколок на полном ходу пробил радиатор и масляный канал, из-за чего смазочная жидкость попала на колесо и тормоз. Несмотря на то, что Эспаргаро сломал ногу при падении, он вышел на гонку и финишировал в ней 6-м. Тем не менее, сравнивать результаты тестов с гоночным уикендом не имеет смысла: сейчас Пол в отличной физической форме, и это видно по показанной скорости.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message