МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 ноября 2013 в 19:04 | 13497
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Паршин - в эндуро интереснее!

Переход в эндуро, титул и новый опыт. О результатах, трудностях и в целом о своем сезоне-2013 Дмитрий Паршин рассказал читателям портала Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2013 - Насколько легким был переход из мотокросса в эндуро?

Дмитрий Паршин: Поначалу было трудно, порой страшно, но хорошее время сборов и тренировок в Италии дали мне хороший опыт для выступлений на высоком уровне. Теперь и на кроссовых трассах ехать легче - быстрее адаптируюсь к местности, не думаю, что "что-то там разбито", где какая кочка и т.д. Я бы включил бы в кроссовую подготовку езду в эндуро.

Трудно из-за чего?

Не знал правильной техники заезда в горы, езды по скалам, камням, бревнам, покрышкам. Очень много мест, где нужно знать технику триала, без нее и преодолеть препятствие не можешь, и силы и время теряешь. Конечно, есть еще чему учиться, но это дело времени. Зато какие фантастические пейзажи открываются, когда ты подымаешься на гору или едешь по реке! Есть участки, где нужно проехать и не упасть, так как если упадешь, то в обрыв, например.. или как с водопада прыгать, когда не знаешь, как там под водой на приземлении.

Чемпионат по эндуро - не экстремальный Романьякс..

Конечно, но элементы встречаются. Я уже всерьез подумываю в следующем году поехать на Le Touquet, Эрцберг, Romaniacs, Hells gate или еще что-нибудь.

Про возвращение в мотокросс не думал?

Я уже всерьез подумываю о Le Touquet, Эрцберг, Romaniacs..

Возвращаться в кросс не планирую. Если только на некоторые гонки.

Ты стал Чемпионом России по эндуро классах Э2 и Абсолют, а заодно и Абхазии...

Да, выиграл большинство заездов. На первом этапе был вторым в Э2, третьим в абсолюте, второй этап выиграл, на третьем был первым в Э2 и третьим в абсолюте. Во Владикавказе мы гоняли практически по воде из-за обильных дождей. В Тольятти мы с Никишкиным боролись за первое место до самого конца. Это был его домашний этап и время у нас было практически одинаковое. Мы ведь едем все по-отдельности и не видим общий результат, так я доезжал до финиша, и пока в запасе было примерно 10-15 минут ходил к судьям смотреть результаты. А в Сухуме было очень скользко, камни появлялись из ниоткуда, и важно было держать контроль и не упасть, переезжая реку...

...?

Во Владикавказе на второй день гонки я уже падал в реку с мотоциклом... с трехметровой высоты! Моц оказался полностью под водой, но вода вышла и Husqvarna завелась. Если бы не этот финиш, я не смог бы стать чемпионом в абсолюте.

Ты сам был механиком?

Если в кроссе 70-90% с мотиком возится механик, то в эндуро - гонщик. Так и заграницей, и в России... исторически сложилось. Во время гонки механик принимает минимальное участие, им даже может быть девушка, поскольку всю тяжелую работу, в т.ч. бортовать, менять колеса должен сам гонщик. Только если что-то глобальное сломается, привозишь мотоцикл в команду. Кстати, мотоцикл в эндуро живет практически в два раза дольше, если, конечно, его со скалы не ронять.

Как тебе Husqvarna?

На самом деле, мотоцикл очень хороший, TE310, на котором я выступал, легкий, очень маневренный. Мощный мотор, хоть в нем всего 300 кубов. Отличная амортизация. Подвески очень хороши, ну а отец довел их до совершенства.

В Италии все сложилось?

Стал бронзовым призером на Интернациональном чемпионате Италии по Эндуро в классе Stranieri -иностранцы- и занял третье место на мотомарафоне - три часа без остановки в полный газ!

Победа в финале Кубка XSR-Moto.ru по кантри-кроссу завершила сезон?

Нет, впереди еще одна гонка по календарю - 16 ноября "Буйные", а потом - каникулы и подготовка к новому сезону.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message