С какого возраста сажать малыша на мотоцикл и нужно ли требовать от него результатов? Вот мнение Владимира Михайлова, директора спортивно-технического центра ВДЦ «Орлёнок», отца Евгения Михайлова, чемпиона Европы по мотокроссу EMX Open 2010 года:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2011 - Решение о том, чтобы посадить мальчика на мотоцикл, принимают отцы, и у всех на это свои причины. Кто-то себя не исчерпал и захотел решить собственные задачи с помощью сына, кто-то выбирает мотокросс как вид спорта – при вождении мотоцикла задействуются все функции мозга, все двигательные реакции, вырабатываются быстрота и чёткость в принятии решений; кто-то хочет оторвать ребёнка от улицы, дать ему дело; ну а кто-то решает отдать жизнь мотокроссу, работать на спортивный результат. Мальчики ездят и с 4-х, и с 6-7 лет, это индивидуальное решение родителей.
В наше время моторов целесообразно начинать и в 4-ре года, но для каждого возраста необходим собственный подход, особенный тренировочный процесс. В младшем возрасте свои элементы, свои трассы – лёгкие, наносящие минимальный вред опорно-двигательному аппарату. С первого же дня параллельно нужно заниматься физической подготовкой – укреплять позвоночник, ноги, руки, шею, спину – специфичные части тела. Сочетание физической подготовки и езды на мотоцикле – залог будущего успеха.
Мотоцикл для ребёнка – это большая игрушка. Скажу из опыта, что у 99 процентов детей, которых подвели к мотоциклу, он вызвал искренний интерес. Смотришь на ребят в парке гонщиков и понимаешь, что мотокросс овладевает детскими душами. Полностью. Не успевают они после заезда шлем снять, как снова на мотоцикл садятся. Так что никто не остаётся равнодушным, а всё остальное в руках тренеров и родителей.
Ни в коем случае нельзя форсировать, бывают перегрузки, бывают травмы. На фоне чего? На фоне неподготовленности. Существует много методик подготовки. Наиболее отработанная заключается в движении от простого к сложному. Все первоначальные навыки вообще должны приобретаться в форме игры: постоять на мотоцикле, объехать эту фишечку справа, объехать её слева. И ни в коем случае нельзя внушать ребёнку в малом возрасте: «Ты должен приехать первым, ты должен того-то обогнать». Нужно сначала заложить базу, а потом требовать простые спортивные результаты.
Мы были одними из родоначальников групповой подготовки детей: начали тренировать в Майкопе шестерых ребят в возрасте от 6-ти до 9-ти лет. После двух лет занятий мы выставили команду на молодёжный кубок и стали третьими, на второй год выступления – вторыми, а на третий год мы стали Чемпионами. Движение – от простого к сложному. Сначала база, потом результат.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.