AMA Supercross: анимация трека и особенности 4 этапа в Хьюстоне - новый шанс для Кена Рокцена?
AMA Supercross делает первый рывок с запада на восток, в Техас, где в субботу, 4 февраля 2023 года состоится 4-й этап чемпионата Америки по суперкроссу. Смотрим анимацию трека и вникаем в особенности дизайна на NRG Stadium Houston.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2023 - Прежде всего, не забываем, что хотя везде написано, что это 5й этап, на деле он - 4-й, поскольку второе событие в Окленде было отменено из-за непогоды и перенесено на 18 февраля. То есть, последовательность событий нормализуется только через две недели. А до тех пор, написано - «5», но «4» в уме.
NRG Stadium в Хьюстоне
NRG Stadium расположен в самом центре Хьюстона, штат Техас, практически на побережье Мексиканского залива, так что с погодой там должно быть всё ОК. Это традиционный футбольный стадион, то есть он правильной прямоугольной формы, что позволяет быстро модифицировать площадку под самые разные виды популярных видов спорта и шоу в США. Например, здесь регулярно проводятся родео и крупных концерты.
Все трассы AMA Supercross 2023 года: 5 этап, NRG Stadium, Houston перейти в фотогалерею
С точки зрения AMA Supercross, это означает, что в дизайне трассы мало поворотов, зато много прямых с разворотами. Обилие прямых и достаточно длинных прострелов гарантирует гонке высочайший темп и скорость... и массу ошибок на выпрыгах и приземлениях!
Дизайн трассы очень напоминает 2018 год, только гораздо, гораздо сложнее. В том году очень сильно выступал Джейсон Андерсон, и гонку в Хьюстоне он выиграл у Кена Рокцена, третьим стал Барша.
AMA Supercross в Хьюстоне 2018 год: Джейсон Андерсон против Кена Рокцена
На этот раз, стартовая прямая идет по диагонали от правого угла - наперерез сразу четырем прямикам и обещает веселый и очень быстрый старт в Main Event. Трасса на половину состоит из песка, наполовину из грунта, и это потребует от гонщиков суперкросса очень четкого планирования расхода сил и поиска своего ритма.
В 2021 году техасский этап AMA Supercross тоже прошел очень бодро. Трек был предельно простой - 6 прямых, связанных между собой разворотами. Победу на этапе одержал будущий чемпион Купер Уэбб, но в лидеры серии вышел Кен Рокцен. Трасса, как и в этом году, была очень быстрая и техничная. Рокцен мог выиграть гонку, но небольшая ошибка в конце Main Event не позволила ему забрать золото у Уэбба.
Теперь Рокцен выступает за Suzuki, а не Honda. Ему потребовалось три гонки, чтобы войти в нужный ритм, и вот, в Anaheim-2 он, наконец, поднялся на подиум. Хьюстон - его территория? Посмотрим...
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.