По итогам трех этапов лидерами по-прежнему остаются пилоты Red Bull KTM Антонио Кайроли (MX1) и Джефри Херлингс (MX2).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2012 - В MX1 на третью строчку поднялся Кристоф Пурсель (Kawasaki) благодаря двум сильным гонкам подряд, в Болгарии и Италии. Но Клемана Десалля (Suzuki) он опередил всего на одно очко. На второй строчке, несмотря на неудачу в Италии, остается Готье Полен. В целом, Kawasaki на жестком грунте двух последних этапов выглядят весьма и весьма убедительно.
Россиянин Евгений Бобрышев (Honda) восстанавливается после травмы и постепенно проходит наверх. С 13-й строчки он шагнул на 8-ю, от ближайших соседей (Ксавье Бууг и Кевин Страйбос) Bobby в 3 и 7 очках.
Не получилось возвращения в серию Стивена Фроссарда (Yamaha). В первом заезде в Фермо он сошел, во втором на старт не вышел.
В классе MX2 потерял вторую позицию Томми Сирл. Оба старта в Фермо были неудачными для британца. Второй заезд частично компенсировал неудачу в первом (где был сход из-за повреждения радиатора и глушителя), но в начале обоих заездов у него были столкновения, в итоге он проигрывает Ван Хоребеку 5 очков, а Херлингсу и вовсе 35...
Неожиданно удачно провел гонку американец Майкл Лейб. Дважды он финишировал третьим и впервые взошел на подиум в Гран-При MX2. Еще в Болгарии его результат был более скромный - 12-е место. Возможно, он еще не раз удивит нас в этом сезоне.
Как раз из-за Лейба россиянин Александр Тонков опустился на одну позицию вниз в итоговом протоколе и теперь занимает 12-е место.
Положение в чемпионате мира по мотокроссу MX1 после 3-х этапов из 16: 1 222 Cairoli, A. ITA 133 2 21 Paulin, G. FRA 116 3 377 Pourcel, C. FRA 106 4 25 Desalle, C. BEL 105 5 9 de Dycker, Ken BEL 95 6 22 Strijbos, K. BEL 76 7 121 Boog, Xavier FRA 72 8 777 Bobryshev, E. RUS 69 9 19 Philippaerts, D. ITA 69 10 4 Leok, Tanel EST 62 11 24 Simpson, Shaun GBR 58 12 999 Goncalves, Rui POR 54 13 183 Frossard, S. FRA 40 14 39 Guarneri, D. ITA 36 15 91 Karro, Matiss LAT 35 (...)
Положение в чемпионате мира по мотокроссу MX2 после 3-х этапов из 16: 1 84 Herlings, J. NED 144 2 89 van Horebeek, J. BEL 114 3 100 Searle, Tommy GBR 109 4 34 Roelants, Joel BEL 85 5 6 Anstie, Max GBR 80 6 911 Tixier, Jordi FRA 78 7 22 Ferrandis, D. FRA 73 8 45 Nicholls, Jake GBR 69 9 151 Kullas, Harri FIN 65 10 170 Leib, Michael USA 61 11 77 Lupino, A. ITA 60 12 66 Tonkov, A. RUS 55 13 17 Butron, Jose ESP 48 14 152 Petrov, Petar BUL 43 15 119 Pocock, Mel GBR 42 (...)
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.