МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 июля 2009 в 01:01 | 11948
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

8-й этап чемпионата AMA по мотокроссу: 337 на троих

8-й этап чемпионата AMA по мотокроссу завершился победой Suzuki в обоих классах - 250 и 450куб.см. Раен Данжи и Чад Рид возглавили подиум в Washougal в минувшие выходные, но простой их победу никак не назовешь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2009 - В первой гонке старшего класса Чад Рид выиграл старт и лидировал до самого клетчатого флага. За ним делили места Matt Goerke, Tommy Hahn, гонщик серии ГранПри MX1 Clement Desalle (заскочивший на огонек по случаю каникул в чемпионате мира) и Jake Moss. Но никому из них (кроме Рида, конечно) так и не удалось отличиться во втором заезде. За выигравшим холшот Джошем Грантом, составившим серьезную конкуренцию австралийцу на предыдущем этапе, образовался завальчик. В него и угодили все эти быстрые парни. А Джош Грант вполне мог бы удрать ото всех, но его темп поддержал небезызвестный нам Джейсон Лоуренс (Впрочем, J.Law вообще обладает удивительной способностью в первых рядах выбираться из любых перипетий первого поворота).

Джейсон Лоуренс бросился догонять Джоша Гранта
Постепенно Чад Рид оказался в тройке лучших, после чего за шесть кругов обезоружил конкурентов. Гранту и Лоуренсу достались 2-3 местами не только в гонке, но и на подиуме. Это при том, что в первой гонке у Гранта было 5-е, а у Лоуренса 10-е место...

После всего, Чад Рид посетовал на солнце: "Я всю дорогу был вынужден смотреть вниз. Даже не знал, кто выигрывает. На некоторых участках солнце конкретно слепило сквозь деревья."

Чад Рид с отрывом в 65 очков продолжает лидировать в чемпионате США по мотокроссу. На его счету 337 очков.

Ровно столько же теперь у нового лидера класса 250куб.см Раена Данжи и француза Кристофа Пурселя. В первом заезде Пурсель оказался в последних рядах и не смог подняться выше 8-го места. Во втором фортуна была на стороне Пурселя, но Данжи все-таки сумел финишировать пятым несмотря на два падения. Его результатов вполне хватило, чтобы не только выиграть этот этап, но еще и выйти в лидеры. Кстати, именно на этой трассе год назад Данжи одержал свою первую победу... И можно представить, что будет твориться по обе стороны трассы на следующих гонках - ведь американцам крайне важно оставить титул у себя, а до финала остается всего четыре этапа...

Тайла Реттрею - чемпиону мира 2008 года в классе MX2 пришлось отложить борьбу за титул. Он пропускает уже который раунд подряд из-за травмы пальца руки. Результаты гонок вы найдете ниже

на первом плане Раен Данжи - старт первого заезда

Результаты первой гонки 450 куб.см:
1. №22 - Chad Reed (Suzuki RMZ 450) 16 кругов
2. №48 - Thomas Hahn (Kawasaki KX 450F) +3.542
3. №463 - Desalle Clement (Honda CRF450R) +14.257
4. №34 - Matthew Goerke (Suzuki RMZ 450) +18.503
5. №33 - Josh Grant (Yamaha YZ 450F) +24.595
(...)

Результаты второй гонки 450 куб.см:
1. №22 - Chad Reed (Suzuki RMZ 450) 16 кругов
2. №33 - Josh Grant (Yamaha YZ 450F) +8.544
3. №338 - Jason Lawrence (Yamaha YZ 450F) +13.877
4. №26 - Michael Byrne (Suzuki RMZ 450) +16.546
5. №425 - Jarred Browne (Suzuki RMZ 450) +30.775
(...)

450 куб.см.: Результаты 8 этапа чемпионата AMA по мотокроссу:
1. Chad Reed (1-1 места)
2. Josh Grant (5-2)
3. Jason Lawrence (10-3)
4. Justin Brayton (9-8)
5. Michael Byrne (15-4)
6. Jimmy Albertson (8-10)
7. Nick Wey (13-6)
8. Tommy Hahn (2-38)
9. Ivan Tedesco (11-11)
10. Clement Desalle (3-25)

450 куб.см.: Положение в чемпионата США по мотокроссу (после 8 этапов из 12):
1. Chad Reed (337/3 победы)
2. Josh Grant (272/1 победа)
3. Andrew Short (258)
4. Ivan Tedesco (258/1 победа)
5. Michael Byrne (207)
6. Tommy Hahn (171)
7. Cody Cooper (157)
8. Justin Brayton (152)
9. Nick Wey (149)
10. Mike Alessi (142/2 победы)

-----
Результаты первой гонки 250 куб.см:
1. №10 - Ryan Dungey (Suzuki RM Z250) 16 кругов
2. №36 - Kyle Cunningham (Kawasaki KX 250F) +3.527
3. №61 - Blake Wharton (Honda CRF250R) +7.455
4. №24 - Brett Metcalfe (Honda CRF250R) +34.773
5. №159 - Darryn Durham (Yamaha YZ 250F) +36.357
6. №123 - Tommy Searle (GBR, KTM 250 SXF) +36.725
7. №43 - Broc Tickle (Yamaha YZ 250F) +40.178
8. №377 - Christophe Pourcel (FRA, Kawasaki KX 250F) +53.260
(...)

Результаты второй гонки 250 куб.см:
1. №377 - Christophe Pourcel (FRA, Kawasaki KX 250F) 16 кругов
2. №19 - Jake Weimer (Kawasaki KX 250F) +11.502
3. №61 - Blake Wharton (Honda CRF250R) +19.263
4. №24 - Brett Metcalfe (Honda CRF250R) +24.299
5. №10 - Ryan Dungey (Suzuki RM Z250) +25.367
6. №123 - Tommy Searle (GBR, KTM 250 SXF) +38.286

250 куб.см.: Результаты 8 этапа чемпионата AMA по мотокроссу:

1. Ryan Dungey (1-5)
2. Blake Wharton (3-3)
3. Christophe Pourcel (8-1)
4. Brett Metcalfe (4-4)
5. Jake Weimer (10-2)
6. Tommy Searle (6-6)
7. Broc Tickle (7-8)
8. Darryn Durham (5-10)
9. Max Anstie (9-9)
10. Kyle Cunningham (2-34)

250 куб.см.: Положение в чемпионата США по мотокроссу (после 8 этапов из 12):

1. Ryan Dungey (337/4 победы)
2. Christophe Pourcel (337/2 победы)
3. Brett Metcalfe (251)
4. Tommy Searle (243)
5. Jake Weimer (215/2 победы)
6. Justin Barcia (210)
7. Broc Tickle (199)
8. Blake Wharton (198)
9. Tyla Rattray (175)
10. Trey Canard (139)

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message