AMA Supercross: анимация трассы для Daytona Supercross 2021, созданной Рики Кармайклом
Легенда AMA Supercross - The G.O.A.T. (Лучший на все времена гонщик) - Рики Кармайкл воплощает свои идеи, связанные с нереализованными фантазиями в бытность мотогонщика, теперь в роли проектировщика и строителя трасс для чемпионата Америки. И вот трек, построенный для 9-го этапа 2021 года в Дайтоне - его детище. Сделаем виртуальный круг по совершенно необычному кольцу?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2021 - Один из самых необычных из всех - почему? Потому что Daytona Raceway предоставляет для строительства трассы суперкросса огромную лужайку перед боковой трибуной на 25000 зрителей, и эта лужайка - длинная и узкая, к тому же, имеет форму дуги, а не квадрата или прямоугольника, как на стадионах! Вписать трассу в такую площадку и сделать ее зрелищной непросто.
Аналогичная задача стояла и перед дизайнерами трассы в Атланте, которая примет следующие три этапа после Дайтоны: смотрите, что придумали там.
Рики Кармайкл, легенда AMA Supercross
Плюс, Daytona Supercross - событие обособленное. Так было всегда: и в AMA Supercross, и в AMA Superbike, и в MotoAmerica. У события собственный промоутер (DMG), собственные спонсоры и собственное освещение. Ну, и уровень подготовки к событию тоже особенный. В 2020 году Дайтона приняла юбилейный, 50-й сезон суперкросса, и Кармайкл создал для события своеобразный «сигнатурный» дизайн. В этом году это решили сделать традицией. И хотя сама гонка будет только через неделю, 6 марта, трассу начали строить еще вчера.
Итак, необычное начинается с самого старта. Ибо он будет дан поперек трассы - перпендикулярно, на трибуны. Первый поворот достаточно плавный, так что битва за Holeshot будет жаркая. Но второй поворот - это 180-градусный разворот, очень узкий на входе и широкий на выходе, и следует он после небольшой гребенки. Кто из него выпрыгнет первым, сразу получит небольшое преимущество!
Второй сектор - две длиннющие прямые, включающей в себя две серии whoop′ов и песчаная горка, за которой следует жесткая ритм-секция, большой трамплин и так далее - посмотрите сами:
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.