МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 июня 2015 в 17:26 | 9911
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чад Рид закрывает свою команду TWOTWO MOTORSPORTS

Гонщик и владелец команды TWOTWO MOTORSPORTS Чад Рид обратился с официальным сообщением о закрытии детища:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2015 - Сегодня у нас печальные новости, путешествие с TwoTwo Motorsports подошло к концу. Пять лет назад, мы с нуля создали эту гоночную команду. С лучшими парнями индустрии получилось создать успешную, одерживавшую победы команду. Я всегда говорил, если хочешь что-то сделать - делай, не откладывая! Мы много трудились, чтобы выйти на уровень заводских команд и стать соперниками в чемпионате.

Внешне мы были крепки, но изнутри стресс и финансовые вопросы давили с обеих сторон - и как на владельца команды, и как на гонщика. Я не из тех, кто сдается, когда пришли трудные времена, я вкладывал еще больше сил. 2014-й был тяжелым годом для команды, финансово и психологически. Моя травма чуть не стоила нам команды, но я не мог свыкнуться с мыслью, что потеряю все, что было наработано. 2015 - ненормальный год, все пошло не так, как надо. Были яркие вспышки, но титул со вспышками не выиграть. Мой статус "Мистер Стабильность" сменился в голове на "был". В тот момент моей карьеры нужно было делать выбор, "какую шляпу" я хочу дальше носить - владельца команды или гонщика. Я не могу быть и тем, и другим одновременно. Я жил и работал в ненормированном графике, и это истощило меня эмоционально, физически, психически и финансово. Я упрям и не хотел отступать. Мне не нравится даже мысль, что нужно сдаваться перед чем-то. Мне потребовалось год плыть против течения, чтобы, наконец, понять, что я должен что-то менять и быстро. Мне повезло, что меня поддержали жена и семья, они помогли мне осознать, что я не только потерял любовь к гонкам, но и здорово сдал. Моя семья и мое здоровье - первоочередные приоритеты.

TwoTwo Motorsports была командой мечты. Я думал, это мое будущее, но теперь знаю, что это всего лишь глава. Я не готов уйти от дел совсем. Где-то я прочитал цитату, "Не сдавайся, если не сможешь прожить без мыслей об этом ни дня". Я не отказываюсь от своих целей выиграть - я меняю путь достижения этого.

Я благодарю свою жену Элли. Ты придавала храбрости, любви и энтузиазма на великие дела и продолжает жить моими мечтами. Когда все расклеивалось, была клеем, державшим нас вместе.

Хоть дети еще очень маленькие, я благодарен, что поднимал их под навесом TwoTwo в таком раннем возрасте. Здесь царила дружная семейная атмосфера, и я счастлив, что мог разделять свои чувствами с ними. С ними я молодел, а они многому учили меня.

Огромное спасибо моей TwoTwo-команде. Вы присоединились к команде и вместе мы создавали ее историю. Самым сложным в отношении этой команды, это дать вам уйти. Нас связывает дружба, а воспоминаний хватит на всю жизнь.

Спасибо тебе, Джош Грант, что присоединился к нам. Время пролетело быстро. Мы гордимся, что помогли тебе проехать твой лучший сезон в суперкроссе. И хотя я не могу предоставить ему мотоцикл до завершения сезона Outdoors [чемпионата Америки по мотокроссу - прим.], я продолжу платить Джошу, и, надеюсь, он вскоре сможет найти "дом", чтобы реализовать свои возможности.

Спасибо всем компаниям, которые поддерживали TwoTwo Motorsports. Вместе мы разделяли успех и достижения в течение пяти лет.

Я благодарю и с гордостью говорю, что даже в плохие периоды мои спонсоры поддерживали меня. И это подтверждает, что меня окружают лучшие люди и компании: Discount Tire, Monster Energy, Fox, Shift, 360fly, Oakley, Factory Effex и Stance.

Надеюсь, что болельщики TwoTwo Motorsports поддержат мое решение. Я знаю, что у меня лучшие болельщики по всему миру, и я обещаю, что это не конец для меня. Предстоит еще много многое понять, как двигаться дальше. Впереди прекрасное будущее и оно ждет воплощения.

Чад Рид
TwoTwo Motorsports

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message