MotoGP: Росси - потенциал Лоренцо теперь сравнялся с моим
Валентино Росси перед поездкой в Ассен, где состоится 8-й раунд MotoGP, заявил, что теперь его потенциал и потенциал Лоренцо в гонках полностью сравнялись.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2015 - Лоренцо вышел на идеально ровную победную прямую в Хересе, и с тех пор не упустил ни одной возможности выиграть гонки - во Франции, Италии и Каталонии. Но это были трассы, где Хорхе и Yamaha традиционно сильны. В Ассене у него было много неудач в последние четыре сезона.
"Ассен будет еще одним очень интесивным уикендом, потому что после семи гонок разница между мной и Хорхе теперь составляет только одно очко, а сохранить первой место мне удастся только, если я окажусь впереди него на финише, - сказал Росси. - И это будет очень непросто, поскольку Хорхе теперь в отличной форме, но ведь я тоже! Наши с ним потенциалы на победу теперь равны".
Валентино Росси признает, что у него есть проблемы с медленной "раскачкой" перед днем гонки. Слабые результаты в квалификации могут повредить дальнейшему продвижению вперед. Хотя Росси выполнил программу "минимум" и приехал домой, в Муджелло в статусе действующего лидера чемпионата, после Ассена он может утратить этот статус. Тем не менее, цель на 2015 год ясна - борьба за 10-й мировой титул до победного конца.
"Чтобы хорошо стартовать в Ассене, надо будет очень тщательно поработать для квалификации и оказаться, как можно ближе к поулу, - добавил Валентино. - Я обожаю Ассен, отличный трек! В прошлом я провел здесь много значительных гонок. Как обычно, наш байк здесь отлично работает".
Кроме Лоренцо, Росси видит в качестве реальной угрозы Марка Маркеса.
"Думаю, Марк готов вернуться, - отметил Росси. - Наши соперники будут делать все, чтобы сражаться за победу в эту субботу, так что нам надо будет за ними приглядывать".
В прошлые сезоны, на подиум DutchTT из действующих пилотов MotoGP поднимались Кэл Кратчлоу, Андреа Довициозо и Дани Педроса, каждый по два раза с 2010 года. Андреа Довициозо из заводской команды Ducati борется за статус сильнейшего пилота завода, Дани Педроса вернул форму после операции на мышцах правого предплечья, а Кэл Кратчлоу стремится стать сильнейшим пилотом команд-саттелитов. Каждый готов, как минимум, вступит на подиум и на этот раз. Плюс, к ним может присоединиться Андреа Янноне, напарник Дови по заводской команде Ducati.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.