МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 июня 2009 в 23:35 | 10598
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: гонщики о ГранПри Великобритании MX1/MX2

Достаточно необычным обещал быть 7-й этап чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2. Сменивший команду Марвин Маскин, вернувшийся в большой спорт Микаель Пишон и сразу несколько не до конца восстановивших свое здоровье "титанов", в числе которых был и чемпион мира MX1 Девид Филипперц. При этом, нельзя сказать, что сами гонки на деле оказались невероятными и отличающимися от рядовых этапов серии ГранПри.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2009 - Класс MX2:

Марвин Маскин - победитель ГранПри Великобритании в классе MX2:
"Мне понравился трек и я доволен мотоциклом. Вчера я осознал, что со скоростью все хорошо, после квалификации. Я был первый и выбирал место на старте. Мне удалось выиграть холшот и показать лучшее время в обоих заездах."

Несмотря на недавнюю травму решил вернуться в серию Зак Осборн (MX2). Еще три этапа назад Зак был четвертым в чемпионате MX2, но получил травму, и отодвинулся на восьмое место. Но и в Великобритании очков набрать не удалось:
"Я знал, что возвращение будет нелегким. Перед гонкой мне ввели убийственную дозу обезболивающего, но другого выхода не было. Вся команда приложила максимум усилий, чтобы спасти положение в чемпионате. Теперь уже нечего спасать - слишком поздно. Теперь можно заняться здоровьем и вернуться, когда буду в 100-% форме - примерно к ГранПри Германии."

Класс MX1

Микаель Пишон:
"Все гораздо лучше, чем я ожидал. Со скоростью и с моей физ.формой все оказалось в порядке. Я выстоял во втором заезде. Хоть и устал, но держал темп и особо не вкладывался. Когда меня обгоняли более сильные гонщики навроде Коппинса, то после обгона они не уезжали далеко от меня, особенно во второй гонке, что очень лестно. Я рад вернуться в ГранПри и встретиться с теми, с кем когда-то вместе работал много лет. Моя новая Honda хороша, но, думаю, нам есть что улучшить - всегда нужно стремиться к лучшему! Я постараюсь доработать мотоцикл. И если это поможет Кевину (Страйбосу) или кому-то еще - буду только рад."

Девид Филипперц - победитель ГранПри Великобритании MX1:
"Для меня сегодня великий день. Слишком долго я ждал этой победы в ГранПри, ведь последний раз я выигрывал этап еще в прошлом году в чешском Локете и уже начал забывать, как это бывает! В прошлом сезоне эта трасса была гораздо мягче, да и квалификационная гонка прошла на порядок проще, чем главные. Старты прошли традиционно удачно, за что "привет команде", поскольку это значительно облегчает дальнейшую работу."

Джош Коппинс:
"Все не так уж плохо. Я чувствовал себя гораздо лучше, чем несколько недель до этого (на ГранПри Турции Коппинс подхватил грипп и был несколько не в себе). Есть надежда, что во Франции я буду на подиуме. Первый заезд был полон приключений - из-за столкновения с Дезалле я ударился левой ключицей. Получил повреждения и мотоцикл - сломались несколько спиц переднего колеса и ухудшилась его управляемость - заодно "подкачал" руки."

Клемент Дезалле:
"Я разочарован потерять второе место на подиуме из-за одного очка разницы с Наглом. Но этот подиум - еще один хороший результат в моей копилке. Во второй гонке я допустил позорную ошибку, пропустив вперед Филипперца.Остается радоваться удачным стартам - это положительное воспоминание дня."

Антонио Кайроли:
"Я счастлив, потому что после вчерашнего падения и не думал, что смогу участвовать в гонках. Так что 8 и 10 места в заездах - это хорошо. Джонатан Барраган и Кен Де Дайкер также особо отличились, что мне только на пользу. Надеюсь на Францию, а здешний трек мне не очень нравится - слишком сложно обгонять, так как едут все практически по одной траектории. Слишком много сил уходит, когда догоняешь. Однако, это еще одна победа для Yamaha и я поздравляю Девида."

Для Кен Де Дайкера день выдался непростой. Ямы, кочки, камни и прыжки - все, о чем только мог мечтать травмированный "бельгийский великан", было в изобилии в парке Меллори.

Следующий этап чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2 состоится 7 июня во Франции (Ernee).

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message