МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 апреля 2011 в 15:06 | 19104
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Евгений Михайлов: будет сложная гонка

Символично, что защищать титул чемпиона Европы по мотокроссу "Джексону" предстоит на домашней трассе в "Орленке". Помогают ли родные стены, в интервью Евгения Михайлова.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2011 - СПРАВКА: Евгений Михайлов Родился 13 сентября 1989 года в г. Майкоп В настоящее время - студент 4 курса Института Физической Культуры и Дзюдо Адыгейского Государственного Университета. Кандидат в мастера спорта по мотокроссу. Мотоцикл KTM 450куб.см Многократный призёр Чемпионата России по мотокроссу, в том числе победитель Чемпионата России в2004г. в классе 85см3, победитель Чемпионата России в 2007г. в классе 125см3 Победитель в молодежном первенстве 2008 года в классе 125см3. Серебряный призёр Чемпионата Европы 2007года в классе EMX-2 junior 125см3 Победитель Чемпионата Европы 2010года в классе EMX Open 450см3. На Чемпионате Европы 2011г. будет представлять команду Краснодарского центра спортивной подготовки (ЦСП №1).

Дарья Калачева: Со скольких лет ты ездишь на мотоцикле?
Евгений Михайлов: C шести лет. Сразу принял участие в гонке в Ростове–на Дону. Правда для меня это была, скорее, тренировка.

Со скольких - профессионально?
Сложно сказать, это плавно продвигалось... Лет с 10.

Твой тренер - твой отец (Владимир Иосифович Михайлов, член Сборной РСФСР по мотогонкам, призёр Спартакиады России, кандидат в мастера спорта по мотогонкам). Тебя он тренировал как - то особенно?
Я бы сказал - основательно

Заниматься мотокроссом дорого?
Вообще, это дорогой спорт. Сколько стоит сезон, я не могу ответить. Команда оплачивает мне мотоциклы, переезды. Я не задумываюсь, сколько это все стоит. На первом этапе, конечно, все оплачивают родители. Бывает, что на этом этапе все и заканчивается.

А в России профессиональные мотокроссмены могут хоть что – то заработать своими достижениями и победами?
В принципе, можно заработать. Но нужно выбирать между заработком и прогрессом. Если хочешь прогрессировать, то надо ехать в Европу, Америку.

Хочется?
(Помолчав) Ну, конечно хочется.

кантри-кросс, Орленок 2010

А что для этого нужно?
Нужно быть хорошим перспективным спортсменом и иметь какую - то поддержку из России.

Россия поддерживает?
Не слишком. Но патриотизм у меня есть. Неважно, за какой клуб я выступаю, я всегда и везде говорю, что я из России.

Ты участвовал и в российских и в международных соревнованиях. Большая ли разница между классом езды?
Ну, если говорить: «Я крутой, я стал чемпионом России», а потом поехать в Европу… то не факт что ты и там станешь первым. Совсем разные вещи. Правила же везде одинаковы и всем спортсменам они известны. Профессионал - везде профессионал.

Дополнительное изображение к новости Евгений Михайлов: предстоит сложная гонка

В мотоспорте возможна дружба? Как реагируют друзья – соперники на победу в Чемпионатах? Например, как ты относишься к достижениям Евгения Бобрышева, а он к твоим победам?
Мы все варились с детства в одной каше. Дружба, естественно, возможна. Если говорить о Бобрышеве, то у него складывается хорошая карьера и я откровенно рад за него. Мало кто из России достигает таких результатов. Вообще мы с ребятами всегда все обсуждаем после гонки, что и как происходило.

Без кулаков обсуждаете?
(Улыбается) Ну, бывает, конечно. Но - это удел слабых.

Ты ездишь на мотоцикле KTM. Есть ли для тебя разница, на каком мотоцикле ездить? И много ли в него нужно вложить дополнительно?
Грубо говоря, сейчас все марки одинаковые. Эти мотоциклы нужно готовить под уровень соревнований, так что можно ездить на всем, что дают. Вкладываются по - разному. Можно малое количество денег для одних соревнований, а может на тюнинг уйти полная стоимость мотоцикла.
На чемпионате мира без хорошего мотора очень сложно.

Как оцениваешь шансы на этот Чемпионат? Кто основные соперники? Что может помешать?
Основные соперники – чех, хорват, российские спортсмены. Хорошая конкуренция. Я думаю, будет сложная гонка. Тем сложнее, что я выступаю дома. Там стены не только кормят, но и давят. А я представляю команду Краснодарского центра спортивной подготовки (ЦСП №1). Большая ответственность.

Удачи тебе, Жень.
Спасибо большое.

P.S. Напомним, результаты итогового протокола EMX Open 2010 года:
Класс EMX Open:
1. Евгений Михайлов Россия, МФР, KTM - 335 очков
2. Дмитрий Паршин, Россия, МФР, Honda - 332
3. Lukasz Lonka PL PZM Honda - 309
4. Petr Bartos CZ ACCR KTM - 289
5. Евгений Тылецкий, Белоруссия, BFMS, KTM - 232
6. Александр Пащинский, Украина, FMU, KTM - 203
7. Jindrich Hrabica CZ ACCR Honda - 183
8. Ramon Brucart E RFME Yamaha - 155
9. Christoph Hanchen D DMSB Honda - 145
10.Miloslav Rozec CZ ACCR Honda - 139
(...)
Фото: Мотогонки.ру и Денис Дианов

Информационный партнер 1 этапа чемпионата Европы по мотокроссу 85&Open в ВДЦ "Орленок" - интернет-портал МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message