МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2011 - Сессия началась с падения Росси - скоростной лоу-сайд в восьмом повороте на некоторое время отбросил пилота Ducati далеко назад, вернуться в строй ему пришлось на запасном мотоцикле. И тут хочется обратить внимание на одну особенность: за запасном он привез всего-лишь 12-е время! Так может все же был "магический апгрейд" в пятницу?..
С искрами и взлетами провели квалификацию Хироси Аояма, Карел Абрахам, Ренди Де Пюнье, Бен Спис и Колин Эдвардс. Японец, на первый взгляд, получил травму: его накрыло мотоциклом, но после быстрого осмотра оказалось, что все у него нормально. Чешский и французский пилоты в гравии оказывалсь дважды - оба едут на Ducati. Под самый занавес слегка прилег и Стоунер. Но его падение и крешем не назовешь - промазал со входом в первый поворот и оттормозился лишь перед забором, где и положил свой RCV на бок - на околонулевой скорости.
Однако для Стоунера это уже не имело никакого значения: он привез свой быстрый круг именно в этой попытке - 1:38.757, он и стал поул-позицией Гран-При Испании. Вторым сессию завершил Педроса, третим - Лоренцо. В общем, состав первой стартовой линии был весьма предсказуем.
Интересно, кто будет преследовать лидеров. Спис, Симончелли и Довициозо! Мы их тоже ждали, правда?
Приз "Успех дня" несомненно завоевал Джон Хопкинс, которому удалось поднять Suzuki на 14-ю позицию, всегда в нескольких метрах от Росси. А вот для другого ветерана - Капиросси 15-я позиция на хорошо знакомом треке и почти 2 секунды отставания от лидеров - провал. Это провал Ducati, как в Катаре. Лучшим пилотом итальянского завода снова стал Де Пюнье, а не Росси или кто-то еще. Все они разместились за пределами TOP-10.
Фото: motofoto.ru