На Гран-При MXGP в Катаре и Таиланде команда Monster Energy Kawasaki Racing будет представлена только одним пилотом - бельгийцем Клеманом Десаллем. Его напарнику Жорди Тиксье потребовалась срочная операция на правом запястье.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2016 - Тиксье, чемпион мира по мотокроссу MX2 2014 года, с этого года из-за возрастного ценза должен выступать в классе MXGP. Прошлый сезон завершился для 23-летнего француза досрочно: выступая за Monster Energy Kawasaki MX2 Racing, он получил травму на Гран-При Ломбардии и в итоге занял лишь 8-е место в чемпионате. К ноябрю он восстановился и, как и было запланировано, приступил к тестам с новой командой. Переход на заводской KX450F-SR Kawasaki прошел без проблем, рука немного болела, но врачи считали это нормальным. В период физподготовки боль в правом запястье усилилась. Обследование показало, что повреждена связка, и требуется еще одна операция. Ее сделали в Париже у профессора Матулена, считающегося одним из самых сильных специалистов по травмам рук. Операция прошла успешно, но Жорди требуется на время на выздоровление. Жорди Тиксье: "Конечно, я сильно расстроен, что пропущу первые этапы Чемпионата Мира MXGP, но другого выхода не было, поскольку проверка показала, что в запястье осталась проблема после предыдущей операции, которая была летом. Профессор Матулен запретил участвовать в гонке, так что выбора не было. К счастью, металлоконструкции ставить не было нужно. Следующее обследование через неделю. Ужас, что проблема проявилась так поздно, я чувствовал небольшую боль при езде на мотоцикле, но все доктора говорили мне, что это нормально, учитывая полученную летом травму. Я хочу поблагодарить команду и всех спонсоров, которые не давят на меня, и я с нетерпением жду момента, когда смогу вернуться в гонки, поскольку мотоцикл фантастически хорош, а команда состоит из профессионалов. Для меня это трудный период, но я вернусь еще более сильным". Франсуа Лемари (KRT team manager): "Решение было трудным для Жорди, поскольку сезон уже начинается, но команда не хочет, чтобы гонщик выступал травмированным. Жорди и сам сильно расстроен, но мы знаем этот спорт, как и наши спонсоры, которые понимают сложившуюся ситуацию. На тестах мы увидели, что у Жорди большой потенциал в классе 450 и мы хотим, чтобы он дебютировал в данном классе здоровым. Решение об операции было обоюдным, конечно, мы желаем ему скорейшего выздоровления и убеждены, что он вернется еще более сильным".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.