МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Новости мотоиндустрии
все новости за 7 октября 2015

Honda, BMW и Yamaha вместе создадут систему безопасности для мотоциклов

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Супербайк сегодня
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP 22 сентября
MotoGP 22 сентября
MotoGP 22 сентября
Спидвей 22 сентября
MotoGP 22 сентября
Мотокросс и Суперкросс 21 сентября
Мотокросс и Суперкросс 21 сентября
Мотокросс и Суперкросс 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
MotoGP 21 сентября
Супербайк 21 сентября
Мотокросс и Суперкросс 20 сентября
MotoGP 20 сентября
2544
7 октября 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 22929

    Мотоциклы становятся частью интеллектуальной транспортной системы: Honda, BMW Motorrad и Yamaha договорились работать вместе над повышением безопасности моторизованных двухколесных транспортных средств.
    
Компании Honda Motor Co. Ltd., BMW Motorrad и Yamaha Motor Co. Ltd. объявили о создании консорциума, который получит название “Connected Motorcycle Consortium“. В его рамках компании собираются развивать применение кооперативных интеллектуальных транспортных систем (Cooperative-Intelligent Transportation Systems, сокращенно C-ITS) на рынке моторизованных двухколесных транспортных средств. В протоколе о намерениях, подписанном всеми производственными компаниями-членами Европейской ассоциации мотопроизводителей (ACEM, www.acem.eu) в 2014 году, указано, что внедрение систем C-ITS начнется с 2020 года. Чтобы ускорить этот процесс, три упомянутые компании начинают сотрудничать в данной сфере уже сейчас.

О новом партнерстве было объявлено 6 октября 2015 года на Всемирном конгрессе интеллектуальных транспортных систем в Бордо (Франция) – крупнейшем в мире форуме, посвященном интеллектуальным транспортным системам и их внедрению. Партнеры приглашают и других мотопроизводителей вступать в консорциум, чтобы вместе работать над повышением безопасности моторизованных двухколесных транспортных средств.

BMW Motorrad, Honda Motor Co. и Yamaha Motor Co. создали Connected Motorcycle Consortium для повышения безопасности мотоциклов
BMW Motorrad, Honda Motor Co. и Yamaha Motor Co. создали Connected Motorcycle Consortium для повышения безопасности мотоциклов

«Чтобы приблизить появление систем повышения безопасности, разработанных специально для двухколесной техники, мы намерены совместно разрабатывать системы C-ITS для мотоциклов и скутеров», – говорит Тецуо Сузуки (Tetsuo Suzuki), исполнительный директор Honda Motor Co., Ltd. А Такааки Кимура (Takaaki Kimura), генеральный директор центра технологий, исполнительный вице-президент и уполномоченный директор Yamaha Motor Co.Ltd., добавляет: «Наши компании уже активно участвуют в Car2Car Communication Consortium. В рамках этого консорциума мы тесно сотрудничаем с производителями легковых и грузовых автомобилей, а также другими участниками рынка, разрабатывая единые для всех спецификации и стандарты. При этом мы понимаем, что мотоциклетная специфика выходит за рамки того, чем занимается Car2Car Communication Consortium. Наш следующий логичный
шаг – это сотрудничество в узком сегменте моторизованных двухколесных транспортных средств».

«Наша цель – способствовать скорейшему и повсеместному применению систем CITS в сегменте моторизованных двухколесных транспортных средств, чтобы повысить их безопасность», – дополняет Карл Виктор Шаллер (Karl Viktor Schaller), исполнительный вице-президент по разработкам BMW Motorrad. Европейская ассоциация мотопроизводителей приветствует данную инициативу.

Как сказал генеральный секретарь ACEM Антонио Перло (Antonio Perlot): «Эта инициатива полностью соответствует стратегии ACEM в сфере дорожной безопасности и демонстрирует готовность мотопроизводителей повышать безопасность своей продукции, используя для этого вполне конкретные и практичные
наработки».

Технологии ITS повысят безопасность мотоциклов

Тщательно продуманные и грамотно примененные технологии ITS способны еще больше повысить безопасность, надежность и экономичность всех транспортных систем, в особенности – мотоциклетных.

Интеллектуальные транспортные системы (ITS) подразумевают внедрение информационных и коммуникационных технологий в транспортную инфраструктуру, транспортные средства и среди пользователей транспортных средств. Базовые приложения уже применяются в навигационных системах на основе GPS, когда поступающая в режиме реального времени информация о дорожном движении используется с целью прокладки нового маршрута в объезд пробок. «Двухсторонняя» беспроводная сеть между автомобилями позволит водителям принимать
скоординированные и подкрепленные соответствующей информацией решения о своем маршруте, а также повысит безопасность движения в плотном городском трафике.

Ожидается, что технологии ITS существенно повысят безопасность моторизованных двухколесных транспортных средств – в частности, за счет электронных коммуникаций между мотоциклистами и водителями автомобилей.

Три компании, входящие в консорциум, уже провели испытания интеллектуальных технологий на европейских полигонах. BMW Motorrad совместно с рядом автомобильных компаний и крупнейших производителей автокомпонентов, приняла участие в simTD (www.simtd.de) – масштабных полевых испытаниях во Франкфурте (Германия). Honda и Yamaha также участвовали в DRIVE C2X (www.drive-c2x.eu) – крупном европейском тесте систем ITS.

Увидев вызовы, которые возникли на этих приближенных к реальным условиям испытаниях, партнеры теперь объединяют свои усилия, чтобы оценить, насколько кооперативные интеллектуальные транспортные системы (C-ITS) могут повысить безопасность мотоциклов.

Системы ITS для мотоциклов будут отличаться от автомобильных Систему ITS, спроектированную для автомобиля, нельзя взять и переставить на мотоцикл. Мотоциклетная система ITS должна иметь уменьшенные габариты, защиту от проникновения воды, пыли и быть устойчивой к вибрациям.

Поскольку мотоцикл имеет динамику, отличную от автомобильной, он также требует разработки специальных алгоритмов и программного обеспечения.
TAGS: honda yamaha bmw motorrad its c-its интеллектуальная транспортная система технологии безопасности мотоциклы

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1458833 за год
124651 за месяц
4339 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности