BMW покажет на EICMA-2015 первый байк, разработанный вместе с TVS
Как стало известно, одним из экспонатов BMW Motorrad на Миланском Мотосалоне EICMA-2015 будет 300-кубовый Concept Stunt G310 - мотоцикл, созданный совместно с индийским TVS.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2015 - Слухи о том, что BMW нашла партнера для создания серии "маленьких биммеров" в Индии, распространились еще осенью прошлого года. Все ждали первых плодов совместной работы.
Это не первый случай, когда BMW Motorrad берет опытного подрядчика: уже 8 лет баварский концерн успешно сотрудничает с тайваньским заводом Kymco. В 2007-2009 годах в Тайбее и Кёшунге для сборочного предприятия BMW в Берлине производили двигатели BMW G450. А начиная с 2012 года Kymco делает для немцев практически полностью макси-скутеры C650GT и C600 Sport, оснащенные 60-сильным, 647-кубовым двигателем с CVT-вариатором.
BMW Concept G310 Stunt
В BMW Motorrad четко дали понять, что принимают вызов, брошенный конкурентами на рынке среднекубатурной и малокубатурной техники, наиболее популярной в мире. Малокубатурная техника делает до 70% всего оборота японских компаний. В 2011 году KTM в содружестве с индийским Bajaj запустил проект 125 Duke и 200 Duke, а затем усилил свои позиции, благодаря приходу 390 Duke, ставшим настоящим бестселлером, в том числе, и в России. Благодаря 125, 200 и 390 KTM улучшил показатели продаж на 60% за 2 года.
BMW Concept G310 Stunt
Первая ласточка BMW-TVS - это G310, пока концепт, но в ближайшее время он попадет на конвейер. Concept G снят в Бразиции и показан тамошней публике, что намекает на будущее рынка. Дизайн в стиле BMW F800R от Криса Пфайффера, агрессивный наклон вилки, агрессивный пластик и двигатель с "плугом", дорогие шины Metzeler в базовой комплектации. Рама типа "птичья клетка" из стальных труб, легкий алюминиевый маятник и 1-цилиндровый 4-тактный двигатель с инжектором - вот комплект новой платформы с кодовым названием "K3", на базе которой вскоре появятся еще несколько дорожников "мини BMW". Какие тормоза, машинки? Что именно за двигатель? Пока неизвестно.
Все подробности - на презентации в Милане, 17 ноября 2015 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.